Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "АктивПитерСтрой"

Санкт-Петербург, Июль 2011
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
15
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 15

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Розничная торговля
  • Учет продаж ТМЦ

Описание

Автоматизирован оперативный учет в компании ООО "АктивПитерСтрой". Автоматизация произведена на основе программного продукта "1С:Управление Торговлей 8".
В конце 2010 года руководством предприятия было принято решение внедрить современную информационную систему учета.
После обзора рынка поставщиков решений была выбрана компания «ПитерСофт», которая специализируется на автоматизации торговых предприятий.

В июне 2011 в компании «АктивПитерСтрой» была введена в эксплуатацию информационная система на основе программных продуктов «1С:Управление торговлей» ред. 11 на платформе «1С:Предприятие 8.2».

Специалистами «ПитерСофт» было проведено детальное обследование предприятия, в результате которого была разработана методика ведения управленческого учета, а также спроектированы бизнес-процессы. Были выделены роли пользователей, написаны руководства пользователей и проведено обучение всех сотрудников предприятия работе в программе согласно учетной методике.
Автоматизированы следующие разделы учета:
• CRM. Для автоматизации этого модуля был настроен бизнес-процесс «Сбор информации о клиенте» с помощью «ПитерСофт: Управление процессами». Бизнес-процесс запускается автоматически при записи карточки нового клиента. В ходе бизнес-процесса менеджер поэтапно записывает необходимую информацию о потенциальном клиенте. Процесс завершается, когда все необходимые реквизиты заполнены и отражена информация о том, будет ли продолжаться работа с данным клиентом.
• Продажи. Бизнес-процесс «Отгрузка товаров клиенту» предназначен для поэтапного исполнения процесса ведения переговоров с клиентами, обеспечения заказов товаром, контроля получения предоплаты и организации доставки заказов собственным или наемным транспортом.
• Закупки. С помощью типовых механизмов «1С:Управление торговлей» автоматизирован процесс закупок. На основании введенных в систему данных о нормативном остатке на складе и планируемых отгрузках система выдает рекомендации о количестве товаров, которые необходимо закупить, и формирует заказы поставщикам. Модуль закупок значительно усовершенствован. Планирование осуществляется системой автоматически. От пользователя требуется только указать поставщиков номенклатуры и определить периодичность заказа, а затем следовать рекомендациям системы, которая рассчитает, сколько товаров нужно заказать и сформирует заказы поставщикам.
• Денежные средства. Планирование движения денежных средств осуществляется с помощью платежного календаря, в котором аккумулируется информация о планируемых поступлениях от покупателей, платежах поставщикам и прочих планируемых расходах.
• Анализ финансовых результатов. С помощью отчетов осуществляется анализ результатов деятельности компании за прошедший отчетный период.
• Обмен данными. Настроена выгрузка документов в «1С:Бухгалтерия» для исключения их повторного ввода.

Результатом сотрудничества стала комплексная информационная система, которая решает основные учетные вопросы предприятия, а именно: сбор информации о новых клиентах, контроль процесса переговоров с клиентами по текущим сделкам, автоматизация работы отдела закупок и продаж, планирование движения денежных средств и контроль над их расходованием, всесторонний анализ деятельности предприятия. Корпоративная система интегрирована с бухгалтерской базой на платформе «1С:Предприятие 8.2», что значительно облегчает ввод данных.

Всего автоматизировано 15 рабочих мест. С помощью внедренной информационной системы руководство компании может получать оперативную информацию о ходе переговоров с клиентами, анализировать эффективность работы отдела продаж, планировать и анализировать доходы и расходы предприятия.

Отзыв клиента

Генеральному директору
ООО "ПитерСофт"
Романову Ю.И.

Отзыв о сотрудничестве ООО «АктивПитерСтрой» и компании «ПитерСофт»

ООО «АктивПитерСтрой» - торговая компания, организующая поставки соединительных деталей полимерных труб для крупных предприятий, специализирующихся в сфере водо- и газоснабжения.

В конце 2010 года руководством нашего предприятия было принято решение внедрить современную информационную систему управленческого и бухгалтерского учета.

После обзора рынка поставщиков решений была выбрана компания «ПитерСофт», которая специализируется на автоматизации торговых предприятий.

В июне 2011 в компании «АктивПитерСтрой» была введена в эксплуатацию информационная система на основе программных продуктов «1С:Управление торговлей» ред. 11 и «ПитерСофт: Управление процессами» на платформе «1С:Предприятие 8.2».

Сотрудниками «ПитерСофт» были выполнены следующие работы:

• детальное обследование предприятия;
• разработка методики ведения управленческого учета;
• проектирование бизнес-процессов;
• написание руководства пользователей;
• проведение обучения всех сотрудников предприятия

В результате внедрения были автоматизированы следующие функции:

• Банк и касса;
• Расчеты с контрагентами;
• Торговые операции;
• Расчет зарплаты и кадровый учет;
• Регламентированная отчетность;
• Налоговый учет;
• Учет основных средств и нематериальных активов;
• Складской учет;
• Взаиморасчеты с поставщиками;
• Управление отношениями с поставщиками;
• Учет прихода ТМЦ;
• Управление отношениями с клиентами;
• Управление продажами;
• Взаиморасчеты с покупателями;
• Планирование продаж;
• Учет продаж ТМЦ.

Во время внедрения продукта сотрудниками «ПитерСофт» оказывалась качественная информационно-технологическая поддержка.

Система запущена в промышленную эксплуатацию 03.06.2011. Всего автоматизировано 15 рабочих мест.

Программные продукты «1С:Управление торговлей» и «ПитерСофт: Управление процессами» имеют понятный и дружелюбный интерфейс, удобны в использовании. В результате внедрения улучшилась эффективность деятельности автоматизированных служб, сократилось время на выполнение рутинных операций, повысилось качество работы персонала.

Выражаем компании «ПитерСофт» благодарность за оказанные услуги и проявленный профессионализм. Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

Генеральный директор ООО "АктивПитерСтрой" Костин Д. Н.

05.08.2001

Отзыв клиента