Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "ТИС"

Московская обл, Сергиево-Посадский р-н, г Сергиев Посад, Март 2011
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
28
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20
Партнер
Бизнес-Эксперт
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

В ходе проекта автоматизации деятельности ООО "ТИС" был осуществлен переход со старой платформы "1С:Предприятие 7.7" на "1С:Предприятие 8". Были проведены работы по переносу данных из старых учетных баз в новые. На основе конфигурации "Управление торговлей" системы программ "1С:Предприятие 8". был налажен учет всех видов деятельности предприятия, включая закупку, хранение и реализацию продукции, ведение взаиморасчетов с покупателями и поставщиками и т.д. Был реализован механизм обмена данными с ПП "1С:Бухгалтерия 7.7".

В дальнейшие планы по развитию новой учетной системы входит разработка инструмента для автоматизации учета логистики компании, адресного хранения продукции на складе, а также внедрение системы CRM.

Отзыв клиента

ООО "ТИС"- официальный дистрибьютор компании "Gates Corporation", "Schaeffler Group(FAG, INA)" - является ведущим поставщиком на российский рынок высококачественных товаров, таких как зубчатые ремни и клиновые ремни, рукава высокого давления, конвейерные ленты, шкивы и плоские ремни для промышленного оборудования и сельскохозяйственной техники.

Компания осуществляет регулярные поставки всех типов приводных ремней Gates (клиновые ремни, вариаторные ремни, синхронные ремни, зубчатые ремни, поликлиновые ремни, плоские ремни, ремни для сельскохозяйственной техники, ремни для газонокосилок, ремни для комбайнов, ремни для стиральных машин) и подшипники INA, FAG, CX.

На складе ООО "ТИС" оборудовано специальное производство, где изготавливаются конвейерные ленты, протяжные ремни для кабельной промышленности, рукава по необходимым заказчику типоразмерам. Мы имеем оборудование, которое позволяет сваривать полиуретановую зубчатую ленту в ремни необходимой длины. Также у нас на предприятии рукава высокого давления оснащаются фитингами при помощи специальных станков. Технический персонал фирмы в обязательном порядке проходит соответствующую подготовку на зарубежных концернах-изготовителях "Gates", "ASbelt", "Volta".

В ходе проекта автоматизации деятельности ООО «ТИС» был осуществлен переход со старой платформы "1С:Предприятие 7.7" на "1С:Предприятие 8". Были проведены работы по переносу данных из старых учетных баз в новые. На основе конфигурации «Управление торговлей 8» был налажен учет всех видов деятельности предприятия, включая закупку, хранение и реализацию продукции, ведение взаиморасчетов с покупателями и поставщиками и т.д. Был реализован механизм обмена данными с системой "1С:Бухгалтерия 7.7".

В дальнейшие планы по развитию новой учетной системы входит разработка инструмента для автоматизации учета логистики компании, адресного хранения продукции на складе, а также внедрение системы CRM.
Несмотря на трудности в процессе внедрения, связанные, в основном, с необходимостью текущей работы в новой системе учета при её активной адаптации, специалисты ООО «Бизнес-Эксперт» справились с поставленными задачами на высоком профессиональном уровне. Работы проведены качественно и в установленные сроки.

Выражаем благодарность компании ООО «Бизнес-Эксперт» и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.
Вариант работы – клиент-сервер, общее количество автоматизированных рабочих мест - 28, среднее количество подключений к базе в день - 20, количество вводимых документов в день - 200
Релиз конфигурации: "Управление торговлей", редакция 10.3 (10.3.13.2)

Отзыв клиента