Внедрение ПП "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) 8" в ОАО "Мельинвест"
ОАО "Мельинвест"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оформление заказов покупателей
- Планирование продаж
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Формирование графика поступления оплат
Описание
Основное направление деятельности ОАО "Мельинвест" - производство.
Наша компания обратилась в компанию ООО "Апрель Софт" с целью автоматизировать деятельность.
В качестве программного продукта решено было использовать ПП "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) 8".
В ходе внедрения были выполнены следующие работы:
1) Оказаны консультации по выбору программного продукта для оптимального решения задач клиента.
2) Установлено программное обеспечение на технику Заказчика.
3) Настроены параметры учета и учетная политика предприятия.
4) Настроены права доступа и интерфейсы пользователей системы.
5) Проведено первоначальное обучение работе в программе:
-режимы запуска 1С;
-создание и восстановление архивных копий;
-стартовый помощник;
-настройка учетной политики предприятия;
-ввод общих сведений о фирме;
-заполнение справочников и классификаторов;
-ввод начальных остатков;
-работа с отчетами.
6) Проведено тестирование системы на пригодность к эксплуатации.
7) Обеспечен ввод системы в эксплуатацию.
В результате внедрения программного продукта "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) 8" были автоматизированы: управление отношениями с клиентами (CRM), управление заказами покупателей, управление продажами, управление поставками, планирование продаж и закупок, управление складскими запасами, управление обслуживанием клиентов, расширенный анализ клиентской базы,анализ эффективности торговой деятельности.
Сопровождение программного продукта осуществляется по линии консультаций и ИТС.
Отзыв клиента
Название организации: ОАО "Мельинвест"
Сфера деятельности: Производство(оборудование)
В связи с развитием рынка назрела необходимость перехода к новым информационным системам, отвечающим современным требованиям, повышающим эффективность управления бизнес процессами, в том числе и взаимоотношениями с клиентами.
Основными критериями при выборе сопровождающей компании были:
оптимальное соотношение цены и качества услуг;
количество специалистов, сертифицированных фирмой «1С»;
рекомендации от других клиентов и опыт компании.
В результате была выбрана компания «Апрель Софт». Специалисты компании предоставили квалифицированную консультацию по выбору программного продукта. Наш выбор был сделан в пользу приобретения ПП «1С:CRM», так как мы убедились, что ее возможности решат большинство наших задач.
Автоматизированы:
• Управление клиентской базой
• Управление контактами с клиентами, учет истории контактов
• Планирование и контроль действий, координация работы во времени, система напоминаний и выдачи задач.
• Управление бизнес-процессами по работе с клиентами
• Управление продажами
• Управление маркетингом
Специалисты компании «Апрель Софт» на высоком уровне проводят обслуживание программы и бесплатное консультирование пользователей. Наше сотрудничество в дальнейшем мы плани¬руем продолжить в рамках информационно-технологического сопровождения.
Оценка внедренной информационной системы по 5-балльной шкале:
• Соответствие потребностям организации 4
(где «5» - «в информационной системе реализованы все необходимые возможности»)
• Удобство работы с программой 4
(где «5» - «работать с программой легко и комфортно»)
• Качество работы партнера «1С» компании «Апрель Софт»
(где «5» - «работой партнера очень доволен»)5
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации
деятельности:Скорее да
Количество автоматизированных рабочих мест: 15
Дата начала промышленной эксплуатации: 14.03.2011