Автоматизация учета в ОАО "Промис" с помощью ПП "1С:Документооборот 8"
ОАО "Промис"
Автоматизированы следующие функции:
- Ведение номенклатуры дел
- Делопроизводство
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
- Учет рабочего времени
Описание
Основное направление деятельности ОАО "Промис" - производство.
Для автоматизации документооборота в компании был выбран программный продукт "1С:Документооборот".
В ходе внедрения были выполнены следующие работы:
1. Консультации по выбору программного продукта для оптимального решения задач клиента;
2. Установка программного обеспечения на территории Заказчика;
3. Настройка учетной политики предприятия;
4. Настроены права и интерфейсы пользователей системы;
5. Проведено первоначальное обучение работе в программе;
6. Тестирование системы на пригодность к эксплуатации;
7. Обеспечен ввод системы в эксплуатацию.
ПП "1С:Документооборот 8" был выбран для автоматизации учета документов, взаимодействия сотрудников, контроля и анализа:
- исполнительской дисциплины:
- централизованное безопасное хранение документов,
- оперативный доступ к документам с учетом прав пользователей,
- регистрация входящих и исходящих документов,
- просмотр и редактирование документов,
- контроль версий документов,
- полнотекстовый поиск документов по их содержанию,
- работа с документами любых типов: офисными документами, текстами, изображениями, аудио- и видеофайлами, документами систем проектирования, архивами, приложениями и т.д.,
- коллективная работа с возможностью согласования, утверждения и контроля исполнения документов,
- маршрутизация документов, настраиваемая по каждому виду документов в отдельности,
- автоматизированная загрузка документов из электронной почты и со сканера,
- учет и контроль рабочего времени сотрудников.
Учет документов ведется в соответствии с российским законодательством, ГОСТом и отечественной делопроизводственной практикой.
Регулярное сопровождение программного продукта осуществляется сотрудниками ООО «Апрель Софт» по линии консультаций и ИТС.
Отзыв клиента
Компания ОАО «Промис» – одна из ведущих российских компаний, представленных на рынке полиграфических услуг. Наша компания является флагманом среди полиграфических предприятий, специализирующихся на производстве полноцветной картонной упаковки для фармацевтической и косметической продукции. Об этом свидетельствует неоспоримый факт: каждая шестая фармацевтическая упаковка в России изготовлена в ОАО «Промис».
Главным преимуществом ОАО «Промис» является устойчивое развитие компании. Мы стараемся постоянно совершенствовать механизмы работы предприятия, внедряя современные системы оптимизации и автоматизации производственных процессов.
ОАО «Промис» является гарантом качества предлагаемой продукции. Поэтому главным критерием выбора сопровождающей компании, которой мы могли бы доверить решение задач, связанных с оптимизацией бизнес-процессов, является гарантия качества предлагаемого компанией-партнером продукта и сопутствующих ему услуг.
Компания ООО «1С:Апрель Софт» была выбрана нашим предприятием исходя из следующих сильных сторон данной организации:
• благоприятный имидж компании на протяжении 20 лет работы;
• количество сертифицированных специалистов фирмой «1С»;
• количество постоянных клиентов, сотрудничающих с ООО «Апрель Софт» на протяжении многих лет;
• высокое качество предлагаемой продукции и услуг;
• оптимальное соотношение «цена-качество».
Программный продукт «1С:Документооборот 8 КОРП», приобретенный у компании ООО «Апрель Софт», позволил существенно упростить документооборот нашей компании. Программа была установлена на 150 рабочих мест. В ходе автоматизации были успешно реализованы следующие задачи:
централизованное безопасное хранение документов;
сокращение времени на поиск нужной информации или документа, сокращение суммарного времени обработки одного документа специалистами из разных подразделений;
автоматизация коллективной работы пользователей с документами и файлами с использованием таких бизнес-процессов, как рассмотрение, исполнение, согласование, утверждение, регистрация;
оперативный доступ к документам с учетом прав пользователей;
возможность работать с различными форматами документов: текстами, изображениями, архивами и даже документами систем проектирования;
учет договоров, а также входящих, исходящих и внутренних документов;
учет и контроль переадресации документов в сторонние организации и из них;
обработка персональных данных в соответствии с Федеральным законом №152-ФЗ;
автоматический запуск любых бизнес-процессов по расписанию;
учет и контроль рабочего времени сотрудников, и многие другие функции.
Датой начала промышленной эксплуатации программы "1С:Документооборот 8 КОРП" является 14 марта 2011 года. Внедрение прошло успешно. В результате внедрения программного продукта "1С:Документооборот 8 КОРП" были автоматизированы вышеперечисленные разделы.
Главным преимуществом работы с ООО «1С:Апрель Софт» является то, что компания предлагает комплексный подход к обучению персонала компании «Промис». Сотрудники нашей компании в любое время могут получить поддержку и консультацию по работе с программой «1С:Документооборот».
Благодаря профессионализму сотрудников, начиная от консультантов по выбору программного продукта, и заканчивая специалистами Линии Консультации, работа с компанией «1С:Апрель Софт» была высокопродуктивной, что позволило вовремя и на высоком уровне выполнить поставленные задачи.
Мы желаем компании ООО «1С:Апрель Софт» успехов в работе и надеемся на дальнейшее плодотворное и взаимовыгодное сотрудничество!