Автоматизация оперативного учета и управленческих задач с помощью ПП «1С:Управление торговлей 8» в компании ООО "ВестаТекс"
ООО "ВестаТекс"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Подключение складского оборудования
- Подключение торгового оборудования
- Резервирование ТМЦ
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
В компании ООО "ВестаТекс" автоматизирован оперативный и складской учет на базе ПП "1С:Управление Торговлей 8" для эффективной торговли продуктами.
Конфигурация решает следующие задачи:
- управление продажами (включая оптовую, розничную и комиссионную торговлю);
- управление поставками;
- планирование продаж и закупок;
- управление складскими запасами;
- управление заказами покупателей;
- управление отношениями с клиентами;
- анализ товарооборота предприятия;
- анализ цен и управление ценовой политикой.
Специалисты компании "1С-Архитектор бизнеса" выполнили следующие работы: произведена установка ПП "1С:Управление торговлей 8", а также проверен запуск исполняемого файла системы на всех компьютерах; произведено обучение пользователей режимам запуска системы и настроены права доступа к информационной базе; проведено обучение процедуре ввода новых пользователей; проведены консультации по основам администрирования информационной базы и начальным навыкам работе в программе.
Состояние внедрения: завершен значимый этап. Используемые подсистемы: ценообразование, управление заказами, управление взаиморасчетами с клиентами, управление продажами.
Отзыв клиента
Наша компанияООО "ВестаТекс" занимается торговлей.
По мере развития бизнеса (рост числа партнеров и, как следствие, рост числа продаж) возникла необходимость в более современных программных продуктах, способных не только решать задачи оперативного, торгового и складского учета, но и дающие возможность гибко управлять компанией. Руководство нашей компании приняло решение о внедрении программного продукта "1С:Управление торговлей 8".
По вопросу внедрения ПП мы решили обратиться в «1С-Архитектор бизнеса», являющийся одним из крупнейших партнеров фирмы «1С», имеющий сертификат по системе менеджмента качества и большой опыт внедрения внедрения в других организациях.
Специалисты компании «1С-Архитектор бизнеса» провели демонстрацию программного продукта, настроили и внедрили ПП "1С:Управление торговлей 8", а именно:
- ведение кассовой книги, книги покупок и книги продаж;
- управление поставками;
- управление складскими запасами;
- управление заказами покупателей;
- анализ цен и управление ценовой политикой;
- мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности;
- управление отношениями с клиентами (CRM), консолидация, классификация и сегментация клиентской базы;
- управление маркетингом, планирование и проведение маркетинговых кампаний;
- управление обслуживанием клиентов;
- анализ товарооборота предприятия, цен и управление ценовой политикой.
Коллектив ООО "ВестаТекс" благодарит специалистов компании «1С-Архитектор бизнеса» за грамотно выполненные работы по инсталляции и настройке программного продукта, оказание консультаций на хорошем профессиональном уровне и высокое качество обслуживания. Хочется отметить внимательное отношение специалистов к пользователям и доступное изложение методики работы с программами. Против публикации отзыва не возражаем.