Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Термалинк"

Тюмень, Февраль 2010
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Формирование графика оплаты поставщикам

Описание

Автоматизация оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций, бизнес-процессов предприятия и механизмов взаимоотношений с клиентами фирмы «Термалинк» осуществлена на основе конфигурации «Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» системы программ «1С:Предприятие 8».
В программе решаются задачи автоматизации деятельности по следующим направлениям:
- управление отношениями с клиентами (CRM), консолидация, классификация и сегментация клиентской базы;
- управление бизнес-процессами;
- автоматизация процессов продаж, начиная с момента первого обращения клиента;
- управление заказами покупателей;
- управление продажами (включая оптовую, розничную и комиссионную торговлю);
- управление поставками;
- планирование продаж и закупок;
- управление складскими запасами;
- управление маркетингом, планирование и проведение маркетинговых кампаний;
- управление обслуживанием клиентов;
- анализ товарооборота предприятия, цен и управление ценовой политикой;
- расширенный анализ клиентской базы;
- совместный анализ взаиморасчетов, товарооборота и истории отношений с клиентами;
- мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
Внедрение программного продукта позволило в комплексе автоматизировать задачи компании, связанные с возросшими объемами производства компании «Термалинк».
Сотрудниками компании «Компьютерная помощь предприятию» проведена демонстрация возможностей программы, установка программного обеспечения и обучение пользователя.
В настоящее время осуществляется консультационная поддержка пользователя.