Автоматизация торгового учета на базе ПП "1С:Управление торговлей 8"
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Розничная торговля
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
Предприятие занимается оптовой и розничной продажей компьютеров, программного обеспечения и оргтехники. С помощью данного программного продукта были автоматизированы следующие разделы учета:
• управление поставками;
• управление продажами;
• планирование продаж и закупок;
• управление складскими запасами;
• управление заказами покупателей;
• управление отношениями с клиентами;
• анализ товарооборота предприятия;
• анализ цен и управление ценовой политикой;
• управление денежными средствами;
• учет коммерческих затрат;
• учет НДС.
Проведены демонстрация и установка программного продукта, оказана первичная консультация пользователей.
Отзыв клиента
ОТЗЫВ
ООО «НОВИНТЕХ» - устойчивая и динамичная компания, успешно работающая в сфере системной интеграции и обеспечивающая поставки широкого спектра компьютерной и офисной техники для нужд новгородского региона.
Решив модернизировать систему учета и управления в компании, мы приобрели программный продукт «1С:Управление торговлей 8».
Кроме того, возникла необходимость в переходе на новую современную версию программы для бухгалтерского учета, которая позволила бы упростить работу бухгалтерии. После анализа программных продуктов, представленных на рынке, был сделан выбор в пользу ПП «1С:Бухгалтерия 8».
При выборе программного обеспечения мы искали такие решения, которые будут эффективно использоваться в перспективе, а линейка программных продуктов на платформе «1С:Предприятие 8» является тем инструментом, который помогает приблизить учет к реальным потребностям современной экономической жизни. При этом регулярная информационно-методическая поддержка позволяет вести учет в соответствии с действующим законодательством.
За помощью и консультациями по приобретению программных продуктов мы обратились в компанию «Линкей софт». В процессе сотрудничества специалисты показали высокий профессионализм при решении различных задач, внимательное и ответственное отношение к нашим интересам.
Выражаем благодарность компании «Линкей софт» за оперативную и качественную работу по установке программного продукта и техническую поддержку во время его эксплуатации.