Автоматизация ООО "НТЦ "Риф" на базе ПП "1С:Управление торговлей 8"
ООО "НТЦ "Риф"
Автоматизированы следующие функции:
- Автоматизация бизнес-процессов
- Анализ данных и прогнозирование
- Анализ деятельности и план-фактный анализ проекта
- Бухгалтерский учет
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Делопроизводство
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Обмен данными с АСУ ТП
- Оценка и аттестация персонала
- Планирование потребности в материалах
- Планирование продаж
- Планирование содержания и сроков проекта
- Подбор кадров
- Подключение торгового оборудования
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
- Сертификация качества сырья и продукции
- Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
- Управление складскими запасами
- Учет затрат на производство
- Учет производственных заказов
- Учет хозяйственных операций и регистрация фактических данных проекта
- Финансовый анализ
Описание
Установлен программный продукт «1С:Управление Торговлей 8» на ПК заказчика ООО "НТЦ "Риф".
На базе данного продукта автоматизирован оперативный учет предприятия.
Проведено первичное обучение работес программой для сотрудников.
Данный продукт установлен без изменений.
Так как достаточно функциональности типовой конфигурации.
Отзыв клиента
ЗАО "РИФ" представляет собой современный научно-исследовательский центр, который надежно, быстро и профессионально выполнит любой заказ в области автоматизированных систем управления (АСУ). Компания гарантирует качество изготавливаемой продукции и обеспечивает ее полный жизненный цикл при постоянном многоуровневом контроле над процессом производства. Это позволяет выпускать продукт, который прошел все промышленные испытания (климатические, температурные, вибрационные) и может быть запущен в серийное производство.
Уведомляем Вас об успешном внедрении программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление торговлей» специалистами компании ООО «Навигатор» в нашей организации ЗАО «НТЦ РИФ».
В результате внедрения ПП компания получила возможность работать со следующими подсистемами:
• розничная торговля;
• складской учет;
• ценообразование;
• работа с подотчетными лицами;
• операции по банку и кассе.
Дополнительно приобретены 2 клиентские лицензии на 1 рабочее место.
Специалист компании ООО «Навигатор» установил и настроил программный продукт : «1С:Предприятие 8. Управление торговлей», помог разобраться с правилами ведения учета, ознакомил нас с порядком работы в системе. Были произведены процедуры по началу работы, подключение классификаторов, ввод первичных сведений об организации и другие.
При возникновении вопросов по ведению учету в программе, мы обращаемся непосредственно в компанию ООО «Навигатор».
Надеемся на долгое и плодотворное сотрудничество с компанией «Навигатор»!