Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "ТПК "Астронг"

Тверь, Март 2011
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
5
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет услуг производственного характера

Описание

Внедрен ПП "1С:Комплексная автоматизация 8" на предприятии по производству полимерных пленок ООО "ТПК "Астронг".
Были произведены следующие работы:
- автоматически перенесена справочная информация из старой системы,
- доработана конфигурация под специфику заказчика,
- настройка пользовательского интерфейса и прав доступа пользователей,
- обучение персонала.
По итогам внедрения данного программного продукта, сотрудники предприятия получили возможность автоматически осуществлять:
- управление продажами, запасами и закупками;
- ценообразование;
- управление денежными средствами и взаиморасчетами;
- учет производства;
- управление основными средствами и оборудованием;
- бухгалтерский и налоговый учет, регламентированная отчетность;
- расчет зарплаты и управление персоналом;
- кадровый учет;
- формирование разнообразной аналитической отчетности.

Отзыв клиента

Сотрудниками ООО «Визард-С» было произведена автоматизация на предприятии ООО "ТПК "Астронг", производящем полимерные пленки, на базе ПП "1С:Комплексная автоматизация 8". Выбор компании «Визард-С» как поставщика программных продуктов фирмы «1С» и услуг по их сопровождению был обусловлен отличной репутацией на рынке услуг по автоматизации предприятий различных масштабов, значительным опытом внедрения, наличием специалистов высокого уровня квалификации.
Сотрудниками ООО «Визард-С» проведены следующие работы по внедрению программного обеспечения:
- автоматически перенесена справочная информация из старой системы,
- доработана конфигурация под специфику заказчика,
- настройка пользовательского интерфейса и прав доступа пользователей,
- обучение персонала.
Внедрение ПП было осуществлено в кратчайшие сроки, что обусловлено качественной работой специалистов, высоким профессионализмом.

По итогам внедрения данного программного продукта, сотрудники предприятия получили возможность автоматически осуществлять:
- управление продажами, запасами и закупками;
- ценообразование;
- управление денежными средствами и взаиморасчетами;
- учет производства;
- управление основными средствами и оборудованием;
- бухгалтерский и налоговый учет, регламентированная отчетность;
- расчет зарплаты и управление персоналом;
- кадровый учет;
- формирование разнообразной аналитической отчетности.

Отзыв клиента