Внедрение ПП "1С:Управление торговлей 8" в ООО "Меларен"
ООО "Меларен"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Подключение складского оборудования
- Подключение торгового оборудования
- Резервирование ТМЦ
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
В компании ООО "Меларен" для автоматизации управленческого и оперативного учета внедрен ПП "1С:Управление торговлей 8".
ПП "1С:Управление торговлей 8" позволил организовать в компании ООО "Меларен" информационную систему, охватывающую следующие задачи управления и учета:
- управление деятельностью оказания охранных услуг;
- управление отношениями с клиентами (CRM);
- управление денежными средствами и взаиморасчетами;
- анализ цен и управление ценовой политикой;
- мониторинг и анализ эффективности деятельности.
Управленческий учет по предприятию может вестись в любой выбранной валюте.
Настроен обмен данными с ПП "1С:Комплексная автоматизация 8".
Решение обеспечивает четкое разграничение доступа сотрудников к информации и функционалу в зависимости от их статуса.
Прикладное решение поставляется с комплектом интерфейсов, что обеспечивает каждому пользователю доступ к нужным именно ему данным и механизмам прикладного решения.
Подключено торговое оборудование: сканер штрихкодов и фискальный регистратор.
Проведено обучение пользователей эффективному использованию широких функциональных возможностей системы.
По мере необходимости оказывается методическая поддержка по работе с системой.
Отзыв клиента
Генеральному директору
ЗАО "Софт Ассистент"
Фрумкину С.Б.
Для потенциальных клиентов
компании "Софт Ассистент"
Отзыв
Компания ООО "Меларен" занимается оптовой торговлей строительными инертными материалами
Для повышения эффективности ведения учета в компании руководством ООО "Меларен" было принято решение провести автоматизацию управленческого и оперативного учета на платформе "1C:Предприятие 8" с использованием программного продукта "1С:Управление торговлей 8".
Конфигурация в комплексе решает задачи управленческого и оперативного учета, анализа и планирования, автоматизирует торговые, финансовые и складские операции; обеспечивает современный уровень управления предприятием.
Решение обеспечивает четкое разграничение доступа сотрудников к информации и функционалу в зависимости от их статуса, поставляется с комплектом интерфейсов, что обеспечивает каждому пользователю доступ к нужным именно ему данным и механизмам прикладного решения.
Настроен обмен данными с ПП "1С:Комплексная автоматизация 8".
Коллектив ООО "Меларен" благодарит специалистов компании "Софт Ассистент" за грамотно выполненную инсталляцию и настройку программного продукта, оказание консультаций на хорошем профессиональном уровне и высокое качество обслуживания. Хочется отметить внимательное отношение специалистов к пользователям и доступность изложения методики работы с программами.
Компания ООО "Меларен" рекомендует другим компаниям использовать для автоматизации учета продукты фирмы “1С”, а также услуги по внедрению этих продуктов компании “Софт Ассистент”.
Директор ООО "Меларен" / Грачев С.К. /
05.03.2011