Внедрение ПП "1С:Бухгалтерия 8" для автоматизациии бухгалтерского учета в Омской профессиональной сестринской ассоциации
ОРОО "Омская профессиональная сестринская ассоциация"
Автоматизированы следующие функции:
- Бухгалтерский учет
Описание
В связи с возрастающими потребностями бухгалтерского учета, а также обновлением технической базы в ОРОО "Омская профессиональная сестринская ассоциация" было принято решение о переводе учета на более современную и производительную платформу.
Поскольку в учреждении для учета применяются конфигурации системы программ "1С:Предприятие 8", зарекомендовавшие себя как надежные, методически выверенные и удобные в работе, сомнений в выборе не было - "1С:Бухгалтерия 8".
Поставку и внедрение выполнила компания "ВЦ Товшик". В ходе внедрения выполнена установка и начальная настройка программы, перенос данных из предыдущей программы, проведено обучение правилам и приемам ведения учета на автоматизированном рабочем месте, а также регламентным операциям с базами данных. Доведена информация о Информационно-Технологическом Сопровождении программы и вариантах подписки на него, а также системе обслуживания.
Внедрение программы позволяет учреждению вести учет, формировать отчетность и оперативно отражать изменения нормативных документов в учетном процессе, применяя наиболее современные технологии и методические решения, включенные в программный продукт.
На текущий момент учетная система переведена в режим сопровождения
Отзыв клиента
О Т З Ы В
Основной сферой деятельности ОРОО «Омская профессиональная сестринская ассоциация» является деятельность общественных организаций.
С целью расширения возможностей учетного процесса а также максимальной автоматизации формирования отчетности нами был осуществлен переход с программного продукта «1С:Бухгалтерия 7.7» на программный продукт «1С:Бухгалтерия 8», обеспечивающий необходимые решения в линейке наиболее популярного, современного и имеющего гарантированную поддержку семейства программ «1С:Предприятие 8».
Поставку и установку продукта выполнила компания «ВЦ ТОВШИК».
Специалист компании установил актуальную версию программы, произвел начальную настройку и проконсультировал наших сотрудников по вопросам ее эксплуатации. Кроме того, он продемонстрировал приемы создания архивных копий баз данных, рассказал об Информационно-Технологическом Сопровождении программы и вариантах подписки на него, а также системе обслуживания продукта.
Работы выполнены с должным уровнем качества и мы считаем возможным рекомендовать услуги компании «ВЦ ТОВШИК» другим предприятиям и организациям.
В настоящее время продукт поставлен на обслуживание.