Внедрение ПП "1С:Управление торговлей 8" в ООО "Сладкие подарки"
ООО "Сладкие подарки"
Автоматизированы следующие функции:
- Бухгалтерский учет
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
ООО "Сладкие подарки" специализируется на оптовой и розничной торговле сладкими подарками, мягкими игрушками и сувенирной продукцией.
Необходимость внедрения новой информационной системы возникла вв связи с отсутствием учета продукции, отсутствие отчетности в продажах и отсутствия ведения корректной клиентской базы.
В рамках внедрения произведена установка ПП "1С:Управление торговлей 8".
Автоматизировано 4 рабочих места.
ПП "1С:Управление торговлей 8" позволил:
-оформлять заказы покупателей и заказы поставщикам;
-вести партионный и складской учет;
-планировать и анализировать объемы продаж.
Программа установлена без изменений, так как для работы организации достаточно функциональности типовой конфигурации.
Специалистами ГК "Эффективные решения" осуществлены тестовые запуски продукта на всех рабочих местах и обучение персонала.
Отзыв клиента
Общество с ограниченной ответственностью "Сладкие подарки" - ООО "Сладкие подарки"
В нашей компании необходимость внедрения новой информационной системы возникла в связи с отсутствием учета продукции, отсутствие отчетности в продажах и отсутствия ведения корректной клиентской базы.
Поэтому наша компания решила приобрести и внедрить программу 1С:Предприятие 8. Управление торговлей
При выборе программы были учтены гибкость, масштабируемость, скорость обработки данных. Так же было учтено, что программы фирмы «1С» очень доступы, функциональны, регулярно обновляются и получают положительные отзывы во многих организациях.
Специалисты Группы Компаний «Эффективные решения» выполнили следующие работы:
Произвели установку 1С:Предприятие 8. Управление торговлей
1) Выполнили тестовые запуски на всех рабочих местах;
2) Произвели вводный инструктаж пользователей системы.
Автоматизировано - 4 рабочих места.
В результате в организации автоматизирован документооборот, наладилось ведение учета.
Группа Компаний «Эффективные решения» зарекомендовала себя как надежный партнер, имеющих в своем составе высококвалифицированных специалистов, выполняющих свои обязанности своевременно и с высоким качеством.