Автоматизация бухгалтерского и налогового учета с помощью программного продукта "1C:Предприятие 8. Элит-строительство. Бухгалтерский учет" в ООО "Центр современных технологий"
ООО "Центр современных технологий"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Кадровый учет
- Обучение персонала
- Оценка и аттестация персонала
- Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
- Подбор кадров
- Применение различных мотивационных схем
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
- Учет рабочего времени
Описание
Вид деятельности ООО "Центр современных технологий": ремонтно-строительные работы, капитальное строительство проектирование инженерных коммуникаций и пр.
С целью полной автоматизация бухгалтерского и налогового учёта руководством компании ООО "Центр современных технологий" было решено приобрести программный продукт "1C:Предприятие 8. Элит-строительство. Бухгалтерский учет", который позволяет:
- вести учет собственных и субподрядных работ;
- вести учет субподрядных работ по строительным объектам и субподрядчикам;
- вести учет взаиморасчетов с поставщиками, заказчиками, субподрядчиками и покупателями;
- вести учет выполнения этапов работ по каждому объекту и заказчику;
- вести учет оплаты этапов работ по каждому объекту и заказчику;
- вести учет отклонений от норматива по списанию материалов;
- начислять зарплату по объектам с использованием КТУ или дневного тарифа;
- выполнять двусторонние и многосторонние взаимозачеты;
- формировать КС-2, КС-3 и ЭСМ-7;
- вести учет автотранспорта;
- вести учет ГСМ;
- загружать данные из сметных программ;
- формировать акт сверки за период по выбранному контрагенту с возможностью открытия в Excel;
- формировать журнал-ордер № 5: журнал-ордер по заказчикам с детализацией по документам;
- формировать журнал-ордер № 6: журнал-ордер по поставщикам с детализацией по документам;
- формировать отчет по незавершенным и неоплаченным объектам на дату;
- формировать инвентарную книгу ОС: подробный отчет по ОС, с возможностью группировки по ОС и по местам хранения;
- формировать подробный отчет о наличии и движении материалов по количеству и сумме по каждому складу.
В процессе внедрения, специалистами "СОФТЕКА" были продемонстрированы возможности программного продукта, обмен данными с другими конфигурациями, проведены первоначальные настройки, с учетом специфики деятельности организации и оказаны консультации по разным аспектам учета. Работа с клиентом ведется в режиме обслуживания по ИТС.