Внедрение ПП "1С:Управление торговлей 8" в ООО "Каролина"
ООО "Каролина"
Автоматизированы следующие функции:
- Бухгалтерский учет
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
ООО "Каролина" специализируется на розничной торговле посудой, подарками, сувенирами.
Необходимость внедрения новой информационной системы возникла в связи с отсутствием централизованной системы учета продукции, сложностью в формировании заказов, отсутствии аналитики в работе, необходимость более гибко и эффективно осуществлять торговую деятельность.
В рамках внедрения произведена установка ПП "1С:Управление торговлей 8".
Автоматизировано 2 рабочих места.
ПП "1С:Управление торговлей 8" позволил:
-оформлять заказы покупателей и заказы поставщикам;
-вести партионный и складской учет;
-планировать и анализировать объемы продаж.
Программа установлена без изменений, так как для работы организации достаточно функциональности типовой конфигурации.
Специалистами ГК "Эффективные решения" осуществлены тестовые запуски продукта на всех рабочих местах и обучение персонала.
Отзыв клиента
ООО "Каролина" специализируется на розничной торговле посудой, подарками, сувенирами.
Необходимость внедрения новой информационной системы возникла в связи с отсутствием централизованной системы учета продукции, сложности в формировании заказов, отсутствии аналитики в работе, необходимостью более гибко и эффективно осуществлять торговую деятельность.
Поэтому наша компания решила приобрести и внедрить "1С:Предприятие 8. Управление торговлей".
При выборе программы были учтены гибкость, масштабируемость, скорость обработки данных. Так же было учтено, что программы фирмы «1С» очень доступы, функциональны, регулярно обновляются и получают положительные отзывы во многих организациях.
Специалисты Группы Компаний «Эффективные решения» выполнили следующие работы:
1) Произвели установку "1С:Предприятие 8. Управление торговлей".
2) Выполнили тестовые запуски на всех рабочих местах.
3) Произвели вводный инструктаж пользователей системы.
Автоматизировано - 2 рабочих мест.
В результате в организации автоматизирован документооборот, наладилось ведение учета.
Группа Компаний «Эффективные решения» зарекомендовала себя как надежный партнер, имеющих в своем составе высококвалифицированных специалистов, выполняющих свои обязанности своевременно и с высоким качеством.