Автоматизация оперативного учета в торговой компании на базе ПП «1С:Управление торговлей 8»

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Оформление заказов поставщикам
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Оформление заказов покупателей
      • Расчет нормативной себестоимости заказов
      • Ценообразование, прайс-листы
    • Склад и логистика
      • Управление складскими запасами

Описание

Салон-магазин самообслуживания «Живу легко», расположенный на Северо-Западе г.Москвы, предлагает своим клиентам сувенирную продукцию Востока, натуральную косметику, книги по эзотерике, психологии, фэн-шуй, услуги психологических консультаций, тарологии, астрологии, йоги. Площадь салона составляет 150 кв.м.

С увеличением объема обрабатываемой информации, руководство салона-магазина «Живу легко» приняло решение использовать информационную систему, позволяющую получать более качественные данные для анализа деятельности магазина.

Информационная система должна была обеспечить:
• удобство приема и реализации товаров и услуг;
• эргономичный интерфейс продавца-кассира;
• возможность работы со скидками, быстрое формирование прогнозируемых заказов;
• ведение взаиморасчетов с контрагентами и возможность анализа графика платежей;
• автоматизацию бухгалтерского учета.

В качестве основы для новой информационной системы специалистами «1С-Рарус» были предложены программные продукты «1С:Розница 8», «1С:Бухгалтерия 8», «1С:Управление торговлей 8».
Подобрано торговое оборудование: фискальный регистратор ШТРИХ-LIGHT-ФР-К, денежный ящик HPC-16S, дисплей покупателя LPOS-II-VFD-2029D, два сканера Honeywell/Metrologic MK5145, термопринтер этикеток Godex DT-4 и терминал сбора данных Cipher 8001L (2Мб).

Весь комплекс работ по автоматизации магазина «под ключ» был выполнен в течение 1 недели и включал в себя следующие этапы внедрения: выполнена установка программного обеспечения, настроен обмен с конфигурацией "Бухгалтерия предприятия" системы программ "1С:Предприятие 8", выполнена поставка, монтаж и подключение торгового оборудования, тестирование системы, обучение персонала.

В результате автоматизации достигнуто более эффективное управление магазином, повысились оперативность и качество обслуживания клиентов.
В настоящее время магазин «Живу легко» продолжает сотрудничество с компанией «1С-Рарус», заключив договор на сопровождение.

Внедрение

ООО «Живу легко»

Москва, Март 2011

Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 5

Параметры

«1С:Управление торговлей 8»
файл сервер,
win xp

Отзыв клиента

Управляющему ВЦ «1С-Рарус» Казачкову Дмитрию Иосифовичу
От Генерального директора ООО "Живу легко"
Ивановой Н.В.

Благодарственное письмо

ООО «Живу легко» занимается розничной торговлей сувенирами Востока,книгами по эзотерике, натуральной косметикой.

Компания ООО «Живу Легко» выражает благодарность коллективу компании «1С-Рарус», а именно сотрудникам группы внедрения типовых проектов департамента автоматизации непродовольственных предприятий розничной торговли под руководством Горшкова Михаила, за квалифицированную помощь в решении задач по автоматизации бизнес-процессов нашей компании на платформе «1С:Предприятия 8.2».

Используются ПП "1С:Розница 8", "1С:Управление торговлей 8", "1С:Бухгалтерия 8".

И особо хочется отметить работу Пусикова Алексея.

С 10.03.2011 года система запущена в эксплуатацию.

Специалистами ВЦ «1С-Рарус» выполнены следующие работы по автоматизации.
• Настройка программ учета для эффективной работы нашей компании;
• Внедрение системы;
• Монтаж и настройка оборудования;
• Настройка механизмов обменов внутри информационной сети;
• Тестирование созданной системы;
• Обучение персонала по работе с системой учета.

При запуске были учтены все требования с учетом нашей специфики и особенностей бизнеса.

Установленные программы и их настройка полностью соответствует нашим требованиям, и решают основные задачи учета розничной торговли в соответствии с российским законодательством.

Хочется отметить, что сотрудничество с «1С-Рарус» помогло нашим сотрудникам в кратчайшие сроки получить в свое распоряжение эффективный инструмент для реализации задач по подготовке и запуску магазина, и как итог в установленные сроки запустить объекты.

Специалисты компании «1С-Рарус» всегда внимательны к нам и стремятся помочь в решении наших вопросов.

Рекомендуем компанию «1С-Рарус», как партнера отличающегося высоким уровнем обслуживания клиентов и квалифицированными специалистами способными решить самые сложные задачи автоматизации предприятия.