Комплексная автоматизация деятельности строительной организации ООО "Строй-Групп" на базе "1С:Управление строительной организацией 8"

Отзыв клиента

ООО « Строй-Групп»
Санкт-Петербург, Март 2011

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 30

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 30

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Кадровый учет
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Логистика адресного склада
  • Налоговый учет
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Подключение складского оборудования
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление складскими запасами
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

В связи с постоянно увеличивающимися объемами обрабатываемой информации, а также с необходимостью ведения управленческого учета, используемые ранее программные продукты перестали удовлетворять требованиям компании, как по техническим характеристикам, так и по объему получаемой оперативной информации для целей эффективного управления предприятием. Было принято решение о смене программных продуктов для достижения поставленных целей. Выбор руководства компании остановился на комплексном программном продукте автоматизированного учета для организаций строительной отрасли – «1С:Управление строительной организацией 8» на платформе «1С:Предприятие 8». В качестве партнера для реализации проекта была выбрана ГК «СофтБаланс», которая обладает большим опытом внедрения отраслевого решения «1С:Управление строительной организацией 8».
Приоритетными направлениями автоматизации стало внедрение финансового блока, автоматизация первичного регламентного учета и финансовой отчетности.
Внедрение системы было построено по технологии быстрых результатов и включало в себя следующие этапы:
- составление контрольного примера;
- фиксация необходимых изменений;
- ввод в эксплуатацию.
В первую очередь, был произведен полный перенос всей справочной информации из предыдущих учетных систем бухгалтерского учета, кадровой службы и расчета заработной платы. Затем в новую систему были перенесены остатки на начало периода, а затем, что очень важно, выполнен перенос данных за предыдущие периоды для возможности формирования специфической финансовой отчетности.
Во вторую очередь, были произведены модификации типовой конфигурации «1С:Управление строительной организации 8», добавлен дополнительный разрез аналитики. Изменения блока регламентного учета и отчетности коснулись в основном особенностей ООО «Строй-Групп», связанных с пообъектным ведением учета и, как следствие, необходимостью сделать механизмы наиболее удобными.

На сегодняшний момент запущены следующие подсистемы:
- Бухгалтерский учет.
- Налоговый учет.
- Расчет зарплаты.
- Управление денежными средствами.
- Бюджетирование.
- Управление отношениями с клиентами (CRM).
- Управление отношениями с поставщиками (SRM).
- Управление заказами в производстве.
- Управление закупками.
- Управление запасами.
- Расчет себестоимости продукции.
- Планирование закупок.
В стадии формирования находится производственно-технический отдел предприятия, который будет формировать в «1С:Управлении строительной организации 8» строительные бюджеты и производить расчет смет.
На данный момент, система с запущенными блоками передана в промышленную эксплуатацию.

Отзыв клиента

В компании ООО "Строй-Групп" закончен этап внедрения программного продукта "1С:Управление строительной организацией 8" на данном этапе успешно работают следующие подсистемы:
- Бухгалтерский учет
- Налоговый учет
- Расчет зарплаты
- Расчет себестоимости продукции
В стадии формирования находится производственно-технический отдел предприятия, который будет формировать в "1С:Управлении строительной организацией 8" строительные бюджеты и производить расчет смет.
За время сотрудничества сотрудники ГК "СофтБаланс" показали себя высококвалифицированными специалистами, в частности, хотелось бы отметить работу Голинской Натальи, которая продемонстрировала отличное знание предметной области. Надеемся на дальнейшее столь же плодотворное сотрудничество, и скорейшее расширение рамок проекта.
Были выполнены работы по установке, демонстрации, консультированию, составлению контрольного примера, кодированию, запуск в промышленную эксплуатацию программного продукта. Автоматизировано 30 рабочих мест. В системе работают следующие подразделения ООО "Строй-Групп":
- Бухгалтерия
- Расчетный и кадровый отдел
- Финансовый отдел
- Оперативный отдел