Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие
Респ Удмуртская, г Ижевск, п Старки, Февраль 2011
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
20
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20
Партнер
 
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование продаж
  • Подключение торгового оборудования
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление ордерным складом
  • Управление складскими запасами
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Организация является официальным представителем холдинговой компании на территории Удмуртской Республики, республики Татарстан и Пермского края и Свердловской области, специализирующейся на производстве и продаже изделий деревообработки.
Решение о внедрении "1С:Управление производственным предприятием 8" было принято в связи с тем, что в ранее используемой системе не было возможности вести оперативный учет по обособленным подразделениям, а так же в связи с тем, что другие предприятия холдинга используют "1С:Управление производственным предприятием 8".
Целью внедрения была автоматизация работы головного офиса и удаленных подразделений в одной информационной системе.
В рамках проекта специалистами проводились консультации по настойке системы, методологии ведения учёта и выявление ошибок пользователей.
На данный момент организована распределённая информационная система, в которой внедрены следующие подсистемы "1С:Управление производственным предприятием 8":
- учёт ОС
- управление денежными средствами
- расчеты с подотчетными лицами и контрагентами
- учёт материалов и спецодежды
- кадровый учет и расчет заработной платы
- управление закупками и продажами
- планирование продаж
- управление заказами покупателей.
В связи с применением режима ЕНВД реализован раздельный учет НДС.
В настоящее время к системе подключено 20 пользователей в головном офисе и трёх филиалах, одновременно работает порядка 20 пользователей, в том числе в трех удалённых подразделениях. Обмен данными с удалёнными точками настроен посредством ftp-сервера. Для доступа к данным в основном офисе используется клиент-серверная архитектура баз данных "1С:Предприятие 8", в удаленных филиалах - файловая.