Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Уренгойское РСУ"

Ямало-Ненецкий АО, г Новый Уренгой, Февраль 2011
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
1С-Архитектор бизнеса
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Переработка давальческого сырья
  • Расчет зарплаты
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет услуг производственного характера
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

ООО "Уренгойское РСУ" - динамично развивающееся многопрофильное предприятие. Распологает мощным инженерно-техническим потенциалом, мобильностью, необходимыми лицензиями и квалифицированными специалистами для качественного выполнения работ. Компания осуществляет строительство и текущий ремонт производственных и жилых зданий, монтаж и техническое обслуживание внутренних и наружных инженерных сетей и оборудования, обслуживание бассейнов и систем водоподготовки.
Стабильный рост компании и увеличение потоков информации, усложнение информационной структуры, привели руководство к необходимости выбора новой информационной системы.
В ходе проведенного начального консультирования был осуществлен подбор программного обеспечения для компании ООО "Уренгойское РСУ".
Для реализации поставленных задач руководством компании решено использовать для руководителя программный продукт «1С:Бухгалтерия 8».
С помощью ПП "1С:Бухгалтерия 8" автоматизирован бухгалтерский и налоговый учет у руководителя компании ООО "Уренгойское РСУ".
Программа автоматизирует следующие учетные блоки:
- ведение учета нескольких организаций в единой информационной базе;
- учет "от документа", применение типовых операций;
- партионный учет;
- учет по местам хранения;
- торговые операции;
- операции по кассе и банку;
- расчеты с поставщиками и покупателями;
- учет основных средств и нематериальных активов;
- учет производственной деятельности;
- распределение косвенных расходов;
- расчеты по НДС;
- кадровый учет;
- расчеты по оплате труда;
- налоговый учет;
- расчеты по налогу на прибыль;
- синтетические и аналитические отчеты;
- регламентированная отчетность;
- интеграция с другими системами.

Специалисты компании «1С-Архитектор бизнеса» выполнили следующие работы: произведена установка ПП «1С:Бухгалтерия 8», а также проверен запуск исполняемого файла системы на всех компьютерах; произведено обучение пользователей режимам запуска системы и настроены права доступа к информационной базе; проведено обучение процедуре ввода новых пользователей; проведены консультации по основам администрирования информационной базы и начальным навыкам работе в программе.

Состояние внедрения: завершен значимый этап. Используемые подсистемы: бухгалтерский учет; налоговый учет.