Автоматизация магазина "Планета Оптика" на ул.Х.Мавлютова в Казани с помощью ПП "1С:Розница 8. Салон оптики"

Партнер: 1С-Рарус Казань

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Анализ продаж ABC/XYZ
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Оформление заказов покупателей
      • Подключение торгового оборудования
      • Расчет нормативной себестоимости заказов
      • Розничная торговля
      • Учет продаж ТМЦ

Описание

Компания "ТПП "Оптика" приняла решения автоматизировать работу сети салонов оптики с помощью программного продукта «1С:Розница 8. Салон оптики» системы программ «1С:Предприятие 8». Одним из салонов, стал магазин «Планета Оптика» расположенный на улице Хусаина Мавлютова в Казани.

Основные функциональные возможности программы:
- Оформление прихода товаров от контрагента на склады магазина, в том числе в двухфазовом (ордерном) режиме;
- Оформление реализации товаров и услуг контрагенту, в том числе в двухфазовом (ордерном) режиме;
- Оформление перемещения товаров между магазинами, внутренними складами магазинов, магазинами и складами предприятия, в том числе в двухфазовом (ордерном) режиме;
- Торговля комплектами товаров, созданными как в момент продажи товара, так и с подготовкой комплекта (операция "комплектация");
- Оформление диагностики зрения с дальнейшем использованием данных для заказа очков;
- Оформление заказов товаров от клиентов и контроль прохождения каждого из заказов определенных этапов их выполнения;
- Оформление возвратов товаров от покупателей;
- Оформление документов инвентаризации товаров;
- Оформление приходных и расходных кассовых ордеров непосредственно в магазинах;
- Оформление документов перемещения денежных средств между магазинами, внутренними кассами магазинов, магазинами и кассами предприятия;
- Оформление чеков продажи, и по окончании смены сводного отчета по контрольно-кассовой машине, с учетом возвращенных товаров в смену;
- Работа с эквайринговыми системами, учет оплат товаров по платежным картам, учет договоров эквайринга и условия возвращения / не возвращения торговой уступки эквайрером при возврате товаров; оплата товаров кредитами;
- Возможность использования процентных скидок по дисконтным картам (накопительные скидки), скидки с разделением по магазинам, скидки контрагентам, скидки на сумму чека, скидки по времени действия, по количеству товара, по виду оплаты;
- Поддержка торгового оборудования;
В ПП "1С:Розница 8. Салон оптики" реализован механизм ведения учета в разрезе оптических характеристик линз, таких как: Sph, Cyl, Ax, Add, BC и т.д. Значения оптических характеристик используются для автоматического формирования наименования аналитики товара.

В ПП "1С:Розница 8. Салон оптики" добавлен специализированный механизм, позволяющий сохранять в информационной базе биометрические характеристики зрения клиента.

Выбор прикладного решения обусловлен тем, что оно позволяет автоматизировать оперативный и управленческий учет, позволяет анализировать операции в розничной торговле, обеспечивая тем самым эффективное управление предприятием.

В качестве исполнителя проекта определена компания "1С-Рарус", как высокопрофессиональный и надежный партнер, обладающий большим опытом автоматизации учетных систем.

Специалисты казанского филиала"1С-Рарус" провели демонстрацию программного продукта, настроили обмен с программным продуктом "1С:Комплексная автоматизация 8", оказаны консультационные услуги по работе в системе учета.

Внедрение программного продукта позволило оперативно оценивать эффективность работы салонов оптики и получать информацию для принятия управленческих решений.

Внедрение

ООО "ТПП "Оптика"

Общая численность компании: 250

Казань, Сентябрь 2010

Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 5

Параметры

Вариант работы:сетевой