Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Республиканское унитарное предприятие "Могилеввтормет"

Беларусь, Могилев, Декабрь 2010
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
45
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 35
Партнер
Группа компаний «Главбух»

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Беларусь
  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Делопроизводство
  • Диспетчеризация грузоперевозок
  • Кадровый учет
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов поставщикам
  • Переработка давальческого сырья
  • Планирование закупок
  • Планирование потребности в мощностях
  • Планирование продаж
  • Планирование с учетом отраслевой специфики
  • Расчет зарплаты
  • Расчет фактической себестоимости
  • Регламентированная отчетность
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление ремонтами основных средств (EAM, ТОИР)
  • Управление складскими запасами
  • Учет деятельности вспомогательных производств
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет рабочего времени
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Учет экспортно-импортных операций
  • Формирование отраслевой отчетности
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Автоматизация процессов основной производственной деятельности РУП «Могилеввтормет» выполнена с помощью программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8».
Основными целями создания и внедрения автоматизированной системы управления на РУП «Могилеввтормет» являлись:
-создание единой информационной базы для обеспечения оперативной информацией о хозяйственной деятельности предприятия работников структурных подразделений и руководства;
-замена существующей системы разрозненных автоматизированных рабочих мест (АРМ) единой комплексной информационной системой;
-снижение трудоемкости и сокращение времени обработки данных работниками предприятия за счет использования существующей в базе данных информации без повторного ручного ввода (дублирования) одних и тех же данных;
-совершенствование методов бухгалтерского учета за счет сокращения количества ручных проводок, документов и отчетов, формируемых вручную;
-повышение оперативности процессов формирования и получения отчетности, а также процессов формирования сводной отчетности и ее представления руководству предприятия и в вышестоящие организации.

Проект стартовал в августе 2008 года. Специалистами ООО «Главбух» были автоматизированы такие модули, как: учет заготовки, отгрузки, переработки и движения лома; учет товарно-материальных ценностей; учет бланков строгой отчетности; учет отгрузки и реализации товаров, услуг; взаиморасчеты с поставщиками и потребителями; учет основных средств и нематериальных активов; учет наличных и безналичных денежных средств; расчеты с подотчетными лицами; расчет заработной платы и кадровый учет; учет работы автотранспорта; учет затрат на производство; учет и расчет налогов; ведение делопроизводства; статистическая отчетность предприятия.

В результате внедрения было автоматизировано 45 рабочих мест. Предприятие получило современную систему автоматизации, полностью удовлетворяющую текущим требованиям по функционалу, производительности и масштабируемости.
Состояние внедрения - проект успешно завершен. В планах: перенос части существующего функционала в «тонкий клиент», а также сопровождение и дальнейшее развитие системы.

Отзыв клиента

Для автоматизации процессов основной производственной деятельности предприятия на высоком технологическом уровне, руководство РУП «Могилеввтормет» приняло решение о приобретении программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8».
Основными целями создания и внедрения автоматизированной системы управления на РУП «Могилеввтормет» являлись:
-создание единой информационной базы для обеспечения оперативной информацией о хозяйственной деятельности предприятия работников структурных подразделений и руководства;
-замена существующей системы разрозненных автоматизированных рабочих мест (АРМ) единой комплексной информационной системой;
-снижение трудоемкости и сокращение времени обработки данных работниками предприятия за счет использования существующей в базе данных информации без повторного ручного ввода (дублирования) одних и тех же данных;
-совершенствование методов бухгалтерского учета за счет сокращения количества ручных проводок, документов и отчетов, формируемых вручную;
-повышение оперативности процессов формирования и получения отчетности, а также процессов формирования сводной отчетности и ее представления руководству предприятия и в вышестоящие организации.
В качестве партнера по внедрению была выбрана компания "Главбух". Проект стартовал в августе 2008 года. Специалисты ООО «Главбух» составили детальное описание специфических для РУП «Могилеввтормет» операций, составили план-график работ, выполнили разработку системы.
В ходе проекта были автоматизированы такие участки работ, как: учет заготовки, отгрузки, переработки и движения лома; учет товарно-материальных ценностей; учет бланков строгой отчетности; учет отгрузки и реализации товаров, услуг; взаиморасчеты с поставщиками и потребителями; учет основных средств и нематериальных активов; учет наличных и безналичных денежных средств; расчеты с подотчетными лицами; расчет заработной платы и кадровый учет; учет работы автотранспорта; учет затрат на производство; учет и расчет налогов; ведение делопроизводства; статистическая отчетность предприятия.
В результате внедрения было автоматизировано 45 рабочих мест. Предприятие получило современную систему автоматизации, полностью удовлетворяющую текущим требованиям по функционалу, производительности и масштабируемости.
В дальнейших планах сотрудничества с компанией «Главбух»: перенос части существующего функционала в «тонкий клиент», а также сопровождение и дальнейшее развитие системы.

Отзыв клиента