Автоматизация системы управления РУП "Могилеввтормет" с помощью программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8"
Республиканское унитарное предприятие "Могилеввтормет"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Беларусь
- Бухгалтерский учет
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Делопроизводство
- Диспетчеризация грузоперевозок
- Кадровый учет
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Налоговый учет
- Оптовая торговля
- Оформление заказов поставщикам
- Переработка давальческого сырья
- Планирование закупок
- Планирование потребности в мощностях
- Планирование продаж
- Планирование с учетом отраслевой специфики
- Расчет зарплаты
- Расчет фактической себестоимости
- Регламентированная отчетность
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление ремонтами основных средств (EAM, ТОИР)
- Управление складскими запасами
- Учет деятельности вспомогательных производств
- Учет затрат на производство
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет рабочего времени
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Учет экспортно-импортных операций
- Формирование отраслевой отчетности
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
Автоматизация процессов основной производственной деятельности РУП «Могилеввтормет» выполнена с помощью программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8».
Основными целями создания и внедрения автоматизированной системы управления на РУП «Могилеввтормет» являлись:
-создание единой информационной базы для обеспечения оперативной информацией о хозяйственной деятельности предприятия работников структурных подразделений и руководства;
-замена существующей системы разрозненных автоматизированных рабочих мест (АРМ) единой комплексной информационной системой;
-снижение трудоемкости и сокращение времени обработки данных работниками предприятия за счет использования существующей в базе данных информации без повторного ручного ввода (дублирования) одних и тех же данных;
-совершенствование методов бухгалтерского учета за счет сокращения количества ручных проводок, документов и отчетов, формируемых вручную;
-повышение оперативности процессов формирования и получения отчетности, а также процессов формирования сводной отчетности и ее представления руководству предприятия и в вышестоящие организации.
Проект стартовал в августе 2008 года. Специалистами ООО «Главбух» были автоматизированы такие модули, как: учет заготовки, отгрузки, переработки и движения лома; учет товарно-материальных ценностей; учет бланков строгой отчетности; учет отгрузки и реализации товаров, услуг; взаиморасчеты с поставщиками и потребителями; учет основных средств и нематериальных активов; учет наличных и безналичных денежных средств; расчеты с подотчетными лицами; расчет заработной платы и кадровый учет; учет работы автотранспорта; учет затрат на производство; учет и расчет налогов; ведение делопроизводства; статистическая отчетность предприятия.
В результате внедрения было автоматизировано 45 рабочих мест. Предприятие получило современную систему автоматизации, полностью удовлетворяющую текущим требованиям по функционалу, производительности и масштабируемости.
Состояние внедрения - проект успешно завершен. В планах: перенос части существующего функционала в «тонкий клиент», а также сопровождение и дальнейшее развитие системы.
Отзыв клиента
Для автоматизации процессов основной производственной деятельности предприятия на высоком технологическом уровне, руководство РУП «Могилеввтормет» приняло решение о приобретении программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8».
Основными целями создания и внедрения автоматизированной системы управления на РУП «Могилеввтормет» являлись:
-создание единой информационной базы для обеспечения оперативной информацией о хозяйственной деятельности предприятия работников структурных подразделений и руководства;
-замена существующей системы разрозненных автоматизированных рабочих мест (АРМ) единой комплексной информационной системой;
-снижение трудоемкости и сокращение времени обработки данных работниками предприятия за счет использования существующей в базе данных информации без повторного ручного ввода (дублирования) одних и тех же данных;
-совершенствование методов бухгалтерского учета за счет сокращения количества ручных проводок, документов и отчетов, формируемых вручную;
-повышение оперативности процессов формирования и получения отчетности, а также процессов формирования сводной отчетности и ее представления руководству предприятия и в вышестоящие организации.
В качестве партнера по внедрению была выбрана компания "Главбух". Проект стартовал в августе 2008 года. Специалисты ООО «Главбух» составили детальное описание специфических для РУП «Могилеввтормет» операций, составили план-график работ, выполнили разработку системы.
В ходе проекта были автоматизированы такие участки работ, как: учет заготовки, отгрузки, переработки и движения лома; учет товарно-материальных ценностей; учет бланков строгой отчетности; учет отгрузки и реализации товаров, услуг; взаиморасчеты с поставщиками и потребителями; учет основных средств и нематериальных активов; учет наличных и безналичных денежных средств; расчеты с подотчетными лицами; расчет заработной платы и кадровый учет; учет работы автотранспорта; учет затрат на производство; учет и расчет налогов; ведение делопроизводства; статистическая отчетность предприятия.
В результате внедрения было автоматизировано 45 рабочих мест. Предприятие получило современную систему автоматизации, полностью удовлетворяющую текущим требованиям по функционалу, производительности и масштабируемости.
В дальнейших планах сотрудничества с компанией «Главбух»: перенос части существующего функционала в «тонкий клиент», а также сопровождение и дальнейшее развитие системы.