Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Технодом"

Уфа, Февраль 2011
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
11
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 11

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Логистика адресного склада
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Подключение складского оборудования
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

В ООО "Технодом" внедрена типовая конфигурация «Управление торговлей» системы программ "1С:Предприятие 8".
Конфигурация «Управление торговлей» системы программ "1С:Предприятие 8" позволяет в комплексе автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций.
Ключевым моментом при выборе программы для автоматизации деятельности Компании было то, что в программе «1С:Управление торговлей 8» реализован функционал, позволяющий организовать эффективное управление торговым предприятием: управление поставками, управление продажами, планирование продаж и закупок, управление складскими ресурсами, анализ товарооборота предприятия, управление взаимоотношениями с контрагентами, мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
Основные возможности программы:
• управление поставками;
• управление продажами;
• планирование продаж и закупок;
• управление складскими запасами;
• управление заказами покупателей;
• управление отношениями с клиентами;
• анализ товарооборота предприятия;
• анализ цен и управление ценовой политикой;
• мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности
• управление денежными средствами;
• учет коммерческих затрат;
• Учет НДС.
В информационной базе можно регистрировать как уже совершенные, так и еще только планируемые хозяйственные операции. Система учета автоматизирует оформление практически всех первичных документов торгового и складского учета, а также документов движения денежных средств. Существует возможность получения различных аналитических отчетов.
Сотрудниками «1С-Рарус НН» проведена установка программного обеспечения, перенос данных из программы версии "1С:Предприятие 7.7". Оказаны первичные консультации.

Отзыв клиента

Генеральному директору ООО «1С-Рарус НН»
Клинюшиной О.Н.
От ООО «Технодом»



ОТЗЫВ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ





Для автоматизации торговых операций в нашей организации, оперативного и эффективного решения задач учета мы приобрели в компании «1С-Рарус НН» программу «1С:Управление торговлей 8». Ранее учет велся на платформе «1С:Предприятие 7.7».

Программа отличается простотой функциональных возможностей, многочисленными справочниками и отчетами, что позволяет максимально отражать и учитывать все торговые операции, оперативно проводить в базе все хозяйственные операции и подготавливать необходимую аналитическую отчетность.

Хотим поблагодарить специалистов компании «1С-Рарус НН» за оперативную поставку и установку программы, доброжелательное отношение к клиентам, помощь в переходе с версии «1С:Предприятие 7.7».

Для нас, как для компании, занимающейся оптовой торговлей бытовой техникой, важны регистрация, контроль каждой хозяйственной операции. Все это программа позволяет реализовывать в полном объеме.


Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество с данной компанией.

Отзыв клиента