Автоматизаци торгового учета в ООО "Комфорт" с помощью ПП "1С:Управление торговлей 8"
ООО "Комфорт"
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Управление складскими запасами
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
Филиал "1С-Рарус" в Рязани провел автоматизацию ООО "Комфорт" с помощью "1С:Управление торговлей 8".
При внедрении программного продукта "1С:Управление торговлей 8" были автоматизированы:
- управление продажами;
- управление поставками;
- планирование продаж и закупок;
- управление складскими запасами;
- анализ товарооборота предприятия;
- анализ цен и управление ценовой политикой;
- мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
Специалистами "1С-Рарус" в Рязани были проведены следующие работы:
- демонстрация программного продукта;
- установка программного продукта;
- проверка работы в сетевом режиме;
- первоначальное заполнение БД (загрузка классификаторов, ввод сведений об организации, настройка учетной политики);
- регистрация пользователей в информационной базе;
- начальный инструктаж;
- перезагрузка данных из старой программы.
Отзыв клиента
Мы обратились в рязанский филиал компании «1С-Рарус» за выполнением работ по автоматизации учета и управления на платформе «1С:Предприятие 8».
Решение об использовании программного продукта «1С:Управление торговлей 8» было принято в связи с необходимостью автоматизации ведения учета по стандартам российского законодательства.
Наш выбор обусловлен тем, что данный программный продукт позволяет автоматизировать следующие участки управления и учета:
• управление продажами;
• управление поставками;
• планирование продаж и закупок;
• управление складскими запасами;
• анализ товарооборота предприятия;
• анализ цен и управление ценовой политикой;
• мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
В ходе внедрения специалист компании «1С-Рарус» Рязань качественно и на высоком профессиональном уровне провели следующие работы:
• демонстрация программного продукта;
• установка программного продукта;
• проверка работы программы в сетевом режиме;
• первоначальное заполнение БД (загрузка классификаторов, ввод сведений об организации, настройка учетной политики);
• регистрация пользователей в информационной базе;
• начальный инструктаж;
• перегрузка данных из старой программы;
Мы приступили к работе в «1С:Управление торговлей 8». Работа программы нас устраивает, поскольку помогает решать текущие задачи.