Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ЗАО «ПО «Одинцово»

Москва, Февраль 2011
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
50
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 50
Партнер
1С-Рарус
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Обмен данными с АСУ ТП
  • Объемно-календарное планирование производства
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование продаж
  • Подключение складского оборудования
  • Производственные операции
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет деятельности вспомогательных производств
  • Учет затрат на производство (РАУЗ)
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет услуг производственного характера
  • Учет экспортно-импортных операций
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Автоматизация учета ЗАО "ПО "Одинцово" выполнена c помощью программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8".

Появление новых рынков сбыта наряду с ростом производственных мощностей компании вызвали необходимость в упорядочивании и консолидации учетных бизнес-процессов предприятия, оперативного получения информации по учетной деятельности компании.

Руководство компании приняло решение о внедрении современной корпоративной информационной системы для ведения учета на предприятии.
Требовалась система, позволяющая вести учет производства, запасов, закупок, продаж, складскую логистику, бухгалтерский и налоговый учет.

Всем поставленным задачам отвечал программный продукт "1С:Управление производственным предприятием 8".

Важную роль при выборе системы учета для руководства компании сыграло то, что программное решение "1С:Управление производственным предприятием 8" охватывает основные бизнес-процессы предприятия, обеспечивая создание единого информационного пространства для отображения финансово-хозяйственной деятельности всего предприятия.

ЗАО «ПО Одинцово» - крупнейшее предприятие по выпуску межкомнатных дверей, лидер российского рынка.
Предприятие ведет свою историю с 1930-х г.г., в 1958 г. завод был реконструирован в «Одинцовскую мебельную фабрику», а в 1993 г. после реорганизации создано ЗАО «ПО Одинцово».
С 2004 г. ЗАО «ПО Одинцово» выпускает межкомнатные двери:
• в 2008 г. зарегистрирована торговая марка «Verda»;
• в 2010 г. начался выпуск кардинально новой линейки дверей под торговой маркой «Casaporte».

На сегодняшний день ЗАО «ПО Одинцово»:
• одно из самых крупных производственных Предприятий Одинцовского района с территорией 10 Га;
• Предприятие с общей площадью производственных цехов более 30 000 кв. м., складов готовой продукции более 10 000 кв. м;
• производственная мощность Предприятия – 150 000 дверей в месяц;

Высококачественные межкомнатные двери под торговыми марками «Verda» и «Casaporte» представлены во всех восьми федеральных округах РФ, это более чем в 60-ти городах, а также в большинстве государств бывшего СНГ, таких как Казахстан, Белоруссия, Украина, Армения и т.д.

Состояние внедрения: Работы успешно выполнены и завершены.

В результате внедрения автоматизированы следующие контуры:
• Управление производством
• Управление запасами;
• Управление закупками;
• Управление продажами;
• Управление заказами;
• Управление денежными средствами;
• Управление взаиморасчетами с контрагентами;
• Ценообразование;
• Бухгалтерский учет;
• Налоговый учет.

В рамках внедрения были проведены следующие работы:
1. Реализован полный цикл учета производства готовой продукции;
2. Автоматизировано формирование сбора затрат, фактической себестоимости продукции, сравнение плановых и фактических данных себестоимости;
3. Осуществлено разграничение доступа пользователей к информации по ролям и интерфейсам;
4. Выполнен перенос начальных остатков из предыдущей системы ведения учета;
5. Проведено обучение пользователей работе с программой;
6. Полностью автоматизированы оперативный, бухгалтерский, налоговый учет Предприятия.

Созданная информационная система позволила автоматизировать 50 рабочих мест и охватила все подразделения компании:
• Производственная служба;
• Коммерческий департамент;
• Отдел продаж;
• Бухгалтерия;
• Удаленные склады готовой продукции;
• Собственный розничный магазин;


В результате реализации проекта компания ЗАО «ПО Одинцово»:
1. В 2 раза сократила срок выполнения заказов покупателей благодаря использованию механизма характеристик: в зависимости от используемого цвета облицовочного материала, ПВХ пленки, может достаточно сильно различаться себестоимость двери и цена реализации - штатный механизм характеристик позволил, не увеличивая объем номенклатуры готовой продукции, однозначно определять, какого цвета дверь произведена и реализована; и если раньше Отделу продаж приходилось вручную исправлять заказы и отгрузочные документы, теперь клиенты автоматически получают данную информацию из системы.

2. Получила полноценный инструмент управления производственными затратами, сравнения плановых и фактических показателей себестоимости: расчет себестоимости производится для каждой выпущенной двери с учетом облицовочного материала, при этом время проведения расчета себестоимости за календарный месяц сократилось на 20%.

3. В 1,5 раза увеличила скорость формирования всех регламентированных отчетов для подачи в контролирующие органы;

4. При увеличении документооборота более чем в 2 раза не увеличивало штат обслуживающего персонала, т.к. время обработки документооборота уменьшилось на 20% по сравнению с аналогичными периодами прошлых лет;

5. За 9 месяцев 2011 года на 30% увеличила объем продаж по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, что в 2 раза быстрее, чем прогнозировалось ранее.


Ведется сопровождение системы учета.

Отзыв клиента

Директору ВЦ «1С-Рарус»
Казачкову Дмитрию Иосифовичу
ЗАО ПО «Одинцово»
Ф.И.О. Попова Л. Н.

ОПИСАНИЕ ВНЕДРЕНИЯ
в ЗАО ПО «Одинцово»
с помощью программного продукта
«1С:Управление производственным предприятием 8»

ЗАО «ПО Одинцово» - крупнейшее предприятие по выпуску межкомнатных дверей, лидер российского рынка.
Предприятие ведет свою историю с 1930-х г.г., в 1958 г. завод был реконструирован в «Одинцовскую мебельную фабрику», а в 1993 г. после реорганизации создано ЗАО «ПО Одинцово».
С 2004 г. ЗАО «ПО Одинцово» выпускает межкомнатные двери:
• в 2008 г. зарегистрирована торговая марка «Verda»;
• в 2010 г. начался выпуск кардинально новой линейки дверей под торговой маркой «Casaporte».

На сегодняшний день ЗАО «ПО Одинцово»:
• одно из самых крупных производственных Предприятий Одинцовского района с территорией 10 Га;
• Предприятие с общей площадью производственных цехов более 30 000 кв. м., складов готовой продукции более 10 000 кв. м;
• производственная мощность Предприятия – 150 000 дверей в месяц;

Высококачественные межкомнатные двери под торговыми марками «Verda» и «Casaporte» представлены во всех восьми федеральных округах РФ, это более чем в 60-ти городах, а также в большинстве государств бывшего СНГ, таких как Казахстан, Белоруссия, Украина, Армения и т.д.

Появление новых рынков сбыта наряду с ростом производственных мощностей компании вызвали необходимость в упорядочивании и консолидации учетных бизнес-процессов предприятия, оперативного получения информации по учетной деятельности компании.
Руководство компании приняло решение о внедрении современной корпоративной информационной системы для ведения учета на предприятии.
Требовалась система, позволяющая вести учет производства, запасов, закупок, продаж, складскую логистику, бухгалтерский и налоговый учет.

Руководство ЗАО «ПО Одинцово» отдало предпочтение программному продукту «1С:Управление производственным предприятием 8».
Партнером по автоматизации стала компания «1С-Рарус», имеющая большой опыт работы с крупными производственными предприятиями.

В ходе проекта специалистам «1С-Рарус» было необходимо решить следующие задачи:
• Консолидировать ведение учета Предприятия в едином информационном поле;
• Автоматизировать учет производства готовой продукции;
• Организовать оперативное получение данных (запасы, закупки, продажи) для принятия управленческих решений;
• Автоматизировать бухгалтерский и налоговый учет Предприятия
• Распределить зоны ответственности сотрудников и в соответствии с этим разграничить права доступа к информации.

В результате внедрения автоматизированы следующие контуры:
• Управление производством
• Управление запасами;
• Управление закупками;
• Управление продажами;
• Управление заказами;
• Управление денежными средствами;
• Управление взаиморасчетами с контрагентами;
• Ценообразование;
• Бухгалтерский учет;
• Налоговый учет
В рамках внедрения были проведены следующие работы:
1. Реализован полный цикл учета производства готовой продукции;
2. Автоматизировано формирование сбора затрат, фактической себестоимости продукции, сравнение плановых и фактических данных себестоимости;
3. Осуществлено разграничение доступа пользователей к информации по ролям и интерфейсам;
4. Выполнен перенос начальных остатков из предыдущей системы ведения учета;
5. Проведено обучение пользователей работе с программой;
6. Полностью автоматизированы оперативный, бухгалтерский, налоговый учет Предприятия.
Созданная информационная система позволила автоматизировать 50 рабочих мест и охватила все подразделения компании:
• Производственная служба;
• Коммерческий департамент;
• Отдел продаж;
• Бухгалтерия;
• Удаленные склады готовой продукции;
• Собственный розничный магазин;

В результате реализации проекта компания ЗАО «ПО Одинцово»:
1. В 2 раза сократила срок выполнения заказов покупателей благодаря использованию механизма характеристик: в зависимости от используемого цвета облицовочного материала, ПВХ пленки, может достаточно сильно различаться себестоимость двери и цена реализации - штатный механизм характеристик позволил, не увеличивая объем номенклатуры готовой продукции, однозначно определять, какого цвета дверь произведена и реализована; и если раньше Отделу продаж приходилось вручную исправлять заказы и отгрузочные документы, теперь клиенты автоматически получают данную информацию из системы.
2. Получила полноценный инструмент управления производственными затратами, сравнения плановых и фактических показателей себестоимости: расчет себестоимости производится для каждой выпущенной двери с учетом облицовочного материала, при этом время проведения расчета себестоимости за календарный месяц сократилось на 20%.
3. В 1,5 раза увеличила скорость формирования всех регламентированных отчетов для подачи в контролирующие органы;
4. При увеличении документооборота более чем в 2 раза не увеличивало штат обслуживающего персонала, т.к. время обработки документооборота уменьшилось на 20% по сравнению с аналогичными периодами прошлых лет
5. За 9 месяцев 2011 года на 30% увеличила объем продаж по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, что в 2 раза быстрее, чем прогнозировалось ранее.

Руководство ЗАО «ПО Одинцово» выражает благодарность компании «1С-Рарус» за проведенную работу и выражает уверенность, что сотрудничество с компанией «1С-Рарус» будет успешно продолжено в рамках работ по сопровождению Комплексной Информационной Системы управления и учета на базе «1С:Управление производственным предприятием».

Отзыв клиента