Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "ТСК Гигиена Плюс"

Нижний Новгород, Февраль 2011
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
3
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 3

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Бухгалтерский учет
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Обучение персонала
  • Оформление заказов покупателей
  • Оценка и аттестация персонала
  • Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
  • Подбор кадров
  • Применение различных мотивационных схем
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Регламентированная отчетность
  • Учет рабочего времени
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

ООО "ТСК Гигиена Плюс" занимается торговлей оборудованием, инвентарем и расходными материалами для профессиональной кухни, прачечной, пищевого производства, номерного фонда, профессиональной уборки.
В организации работает 28 человек.
Руководство Организации приняло решение о начале использования программного продукта для решения задач оперативной оценки эффективности работы и получения информации для принятия управленческих решений.
Максимально отвечающая нашим требованиям стала программа "1С:Комплексная автоматизация 8".Она позволяет организовать единую информационную систему, охватывающую основные задачи управления и учета на предприятии.
Прикладное решение охватывает основные бизнес-процессы предприятия, обеспечивая идеальную автоматизацию и создание единого информационного пространства для отображения финансово-хозяйственной деятельности всей компании.
Специалистом ГК «ЛАД» была проведена установка программы на рабочем месте в офисе Заказчика. Осуществляется консультационная поддержка клиента по работе в программе.

Отзыв клиента

Наша организация ООО "ТСК Гигиена Плюс" работает на нижегородском рынке с 2010 года.
Основное направление деятельности нашей компании - торговля.
В организации работает 28 человек.
Руководство нашей компании приняло решение о начале использования программного продукта для решения задач оперативной оценки эффективности работы и получения информации для принятия управленческих решений.
Максимально отвечающая нашим требованиям стала программа «1С:Комплексная автоматизация 8».Она позволяет организовать единую информационную систему, охватывающую основные задачи управления и учета на предприятии.
Установленная в нашей организации система автоматизирует следующие участки работ:
• банк и касса;
• расчеты с контрагентами;
• товарно-материальные ценности;
• торговые операции;
• производственные операции;
• основные средства;
• нематериальные активы;
• расчет зарплаты и кадровый учет;
• завершение периода;
• учет в обособленных подразделениях;
• регламентированная отчетность;
• налоговый учет;
• бюджетный учет;
• кадровый учет организаций (штатное расписание, сведения о сотрудниках организации, воинский учет работников организации и прочее);
• расчет заработной платы (больничные листы, отпуска, командировки и прочее);
• формирование отчетности (ЕСН, ПФР, ФСС и прочее);
• учет рабочего времени и планирование занятости сотрудников;
• подбор кадров;
• оценка и аттестация персонала;
• обучение персонала и повышение квалификации;
• управление продажами;
• управление поставками;
• планирование продаж и закупок;
• управление складскими запасами;
• управление заказами покупателей;
• управление отношениями с клиентами;
• анализ товарооборота предприятия;
• оптовая торговля.
Количество автоматизированных рабочих мест – 3.
Квалифицированные специалисты ГК «Лад» оказали консультационные услуги по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения, произвели продажу и доставку программного продукта «1С:Комплексная автоматизация 8» в наш офис, его установку и настройку, провели обучение персонала, помогли разобраться в правилах ведения учета, ознакомили нас с порядком работы в системе. Были описаны процедуры по началу работы, вводу данных, созданию и хранению архивных копий.
Датой начало промышленной эксплуатации программы «1С:Комплексная автоматизация 8» является 25.02.2011. Внедрение прошло успешно. В результате, главная цель – экономия времени сотрудников и прозрачность учета была достигнута.

Отзыв клиента