Комплексная автоматизация процессов ООО "ТСК Гигиена Плюс" на базе ПП "1С:Комплексная автоматизация 8"
ООО "ТСК Гигиена Плюс"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Бухгалтерский учет
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Обучение персонала
- Оформление заказов покупателей
- Оценка и аттестация персонала
- Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
- Подбор кадров
- Применение различных мотивационных схем
- Расчет зарплаты
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Регламентированная отчетность
- Учет рабочего времени
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
ООО "ТСК Гигиена Плюс" занимается торговлей оборудованием, инвентарем и расходными материалами для профессиональной кухни, прачечной, пищевого производства, номерного фонда, профессиональной уборки.
В организации работает 28 человек.
Руководство Организации приняло решение о начале использования программного продукта для решения задач оперативной оценки эффективности работы и получения информации для принятия управленческих решений.
Максимально отвечающая нашим требованиям стала программа "1С:Комплексная автоматизация 8".Она позволяет организовать единую информационную систему, охватывающую основные задачи управления и учета на предприятии.
Прикладное решение охватывает основные бизнес-процессы предприятия, обеспечивая идеальную автоматизацию и создание единого информационного пространства для отображения финансово-хозяйственной деятельности всей компании.
Специалистом ГК «ЛАД» была проведена установка программы на рабочем месте в офисе Заказчика. Осуществляется консультационная поддержка клиента по работе в программе.
Отзыв клиента
Наша организация ООО "ТСК Гигиена Плюс" работает на нижегородском рынке с 2010 года.
Основное направление деятельности нашей компании - торговля.
В организации работает 28 человек.
Руководство нашей компании приняло решение о начале использования программного продукта для решения задач оперативной оценки эффективности работы и получения информации для принятия управленческих решений.
Максимально отвечающая нашим требованиям стала программа «1С:Комплексная автоматизация 8».Она позволяет организовать единую информационную систему, охватывающую основные задачи управления и учета на предприятии.
Установленная в нашей организации система автоматизирует следующие участки работ:
• банк и касса;
• расчеты с контрагентами;
• товарно-материальные ценности;
• торговые операции;
• производственные операции;
• основные средства;
• нематериальные активы;
• расчет зарплаты и кадровый учет;
• завершение периода;
• учет в обособленных подразделениях;
• регламентированная отчетность;
• налоговый учет;
• бюджетный учет;
• кадровый учет организаций (штатное расписание, сведения о сотрудниках организации, воинский учет работников организации и прочее);
• расчет заработной платы (больничные листы, отпуска, командировки и прочее);
• формирование отчетности (ЕСН, ПФР, ФСС и прочее);
• учет рабочего времени и планирование занятости сотрудников;
• подбор кадров;
• оценка и аттестация персонала;
• обучение персонала и повышение квалификации;
• управление продажами;
• управление поставками;
• планирование продаж и закупок;
• управление складскими запасами;
• управление заказами покупателей;
• управление отношениями с клиентами;
• анализ товарооборота предприятия;
• оптовая торговля.
Количество автоматизированных рабочих мест – 3.
Квалифицированные специалисты ГК «Лад» оказали консультационные услуги по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения, произвели продажу и доставку программного продукта «1С:Комплексная автоматизация 8» в наш офис, его установку и настройку, провели обучение персонала, помогли разобраться в правилах ведения учета, ознакомили нас с порядком работы в системе. Были описаны процедуры по началу работы, вводу данных, созданию и хранению архивных копий.
Датой начало промышленной эксплуатации программы «1С:Комплексная автоматизация 8» является 25.02.2011. Внедрение прошло успешно. В результате, главная цель – экономия времени сотрудников и прозрачность учета была достигнута.