Внедрение программного продукта "1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ" в компании, занятой в сфере оптово-розничной торговли изделиями медицинского назначения и лекарственными препаратами.
ООО "АСМ-компани"
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Оптовая торговля
- Планирование продаж
- Розничная торговля
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет неотфактурованных поставок
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
Произведено внедрение программного продукта "1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ" в компании, занятой в сфере оптово-розничной торговли изделиями медицинского назначения и лекарственными препаратами.
В ходе внедрения выполнены следующие виды работ:
- установка ПО,
- обучение пользователей работе с программой,
- консультирование по вопросам ведения учета,
- первоначальные настройки учета в программе.
Отзыв клиента
Зам.ген. директора
ООО "БИТ Бизнес Решение " Ксензову А. В.
от ООО "АСМ-компани"
ОТЗЫВ
Сфера деятельности нашей компании: оптово-розничная торговля изделиями медицинского назначения и лекарственными препаратами.
После тщательного анализа качества оказываемых услуг фирмами, специализирующимися на автоматизации учета, руководством нашего предприятия было принято решение о привлечении специалистов компании «1С:Бухучет и Торговля».
После внимательного изучения рынка соответствующих программных средств мы выбрали ПП «1С:Предприятие 8». Немаловажное значение в данном выборе сыграла известность и распространенность программных продуктов фирмы «1С», функциональное наполнение программы «1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ», полностью соответствующее задачам автоматизации нашего предприятия.
Специалистами компании «1С:Бухучет и Торговля» были проведены работы по установке информационной системы «1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ» на рабочие станции в количестве: 3 рабочих мест, оказаны консультационные услуги, проведено первичное обучение работе с программным продуктом. Штат сотрудников нашей компании 45 человек.
Наше предприятие получило программу для автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами. Решение помогает организовать эффективную работу отдела продаж, маркетинга, сервисного обслуживания на всех этапах взаимодействия с клиентами. Руководство и сотрудники получили возможность видеть историю взаимоотношений с клиентами, планирование общения с клиентом, систему напоминаний о важных событиях, и получения аналитических отчетов по продажам, клиентской базе, успешности маркетинговых мероприятий.
Хотелось бы отметить, что проведенные работы специалистами компании 1С:Бухучет и Торговля» оправдали все наши ожидания.