Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

БПК НИЯУ МИФИ

Нижегородская обл, Балахнинский р-н, г Балахна, Февраль 2011
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
LAD
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Кадровый учет
  • Обучение персонала
  • Оценка и аттестация персонала
  • Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
  • Подбор кадров
  • Применение различных мотивационных схем
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Учет рабочего времени

Описание

Балахнинский политехнический колледж предоставляет образовательные услуги.
В организации работает 42 человека.
Для автоматизации кадрового учета и расчета заработной платы организацией был выбран программный продукт «1С:Зарплата и Кадры бюджетного учреждения 8». ПП "1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8" - это готовое к работе решение, в котором учтены требования законодательства и реальная практика работы учреждений различной ведомственной принадлежности.
Установку программы и обучение персонала произвели специалисты компании "ЛАД". Внедрение прошло успешно, в запланированные сроки. В результате, главная цель - экономия времени сотрудников и прозрачность учета была достигнута. Клиенту оказываются услуги по линии консультации.

Отзыв клиента

Наша организация БПК НИЯУ МИФИ является бюджетной и создана в 1933 году.
Основное направление деятельности нашей организации - образовательные услуги. В организации работает 42 человека.
Для автоматизации кадрового учета и расчета заработной платы нами был выбран программный продукт «1С:Зарплата и Кадры бюджетного учреждения 8». ПП "1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8" - это готовое к работе решение, в котором учтены требования законодательства и реальная практика работы учреждений различной ведомственной принадлежности. Программа решает следующие задачи:
• расчет заработной платы с поддержкой новой системы оплаты труда работников федеральных бюджетных учреждений,
• расчет денежного довольствия военнослужащих и приравненных к ним лиц,
• расчет денежного содержания служащих на государственной гражданской службе,
• исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда,
• отражение начисленной зарплаты и налогов в расходах учреждения,
• управление денежными расчетами с работниками, включая депонирование,
• учет кадров и анализ кадрового состава,
• автоматизация кадрового делопроизводства,
• набор кадров.

Установку программы и обучения персонала произвел специалист компании «ЛАД». Внедрение прошло успешно, в запланированные сроки. В результате, главная цель – экономия времени сотрудников и прозрачность учета была достигнута.
В настоящее время мы находимся на Абонентском обслуживании у Бобрик Екатерины, на протяжении всего периода сотрудничества мы всегда получаем от нее квалифицированную помощь.
Благодарим компанию «ЛАД» за проявленный профессионализм и с радостью продолжим сотрудничество!

Отзыв клиента