Автоматизация бухгалтерского и налогового учета в автономном некоммерческом учреждении на базе ПП "1С:Бухгалтерия автономного учреждения 8"
СНТ "Ладога"
Автоматизированы следующие функции:
- Бухгалтерский учет
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Переработка давальческого сырья
- Подбор кадров
- Расчет зарплаты
- Расчет фактической себестоимости
- Управление ремонтами основных средств (EAM, ТОИР)
- Учет затрат на производство
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет спецодежды и спецоснастки
Описание
Для автоматизации бухгалтерского учета некоммерческого автономного учреждения, СНТ "Ладога", внедрен программный продукт "1С:Бухгалтерия автономного учреждения 8".
В результате применение программы "1С:Бухгалтерия автономного учреждения 8" позволило:
- Организовать учёт в соответствии с действующим законодательством по бюджетному учёту;
- Оперативно отслеживать текущие изменения методологии учёта;
- Снизить трудоёмкость учёта и исключить счётные ошибки;
- Повысить качество учёта и отчётности;
- Сделать учёт "прозрачным";
- Оперативно получать достоверную бухгалтерскую информацию за любой период времени;
- Оперативно получать информацию в разрезе источников финансирования, целевых программ (подпрограмм);
- Формировать достоверную бухгалтерскую отчётность в короткие сроки;
- Оперативно контролировать:
- соблюдение финансовой дисциплины;
- состояние расчётов с юридическими и физическими лицами;
- наличие денежных средств и материальных ценностей;
- исполнение смет по бюджетной и приносящей доход деятельности.
Произведены начальные настройки системы, настройка учетной политики.
Осуществлено подключение классификаторов.
В рамках договора производится обслуживание по линии ИТС.
Осуществляется обновление версий платформы и конфигурации.
Оказывается помощь по телефонной линии консультаций.
Программный продукт используется без изменений.
Отзыв клиента
О Т З Ы В
СНТ Ладога является Некоммерческой организацией..
Основная причина внедрения новой информационной системы: присутствует многократный ввод данных; нет единой учетной системы; отсутствует оперативность в подготовке управленческой и регламентированной отчетности.
В связи с этим возникла необходимость приобрести и внедрить программу "1С:Бухгалтерия автономного учреждения 8". При выборе программного продукта были учтены преимущества передовой технологической платформы «1С:Предприятие 8» - гибкость, масштабируемость, скорость обработки данных. Программы фирмы «1С» очень доступные, функциональные, с отличным механизмом обновления и кроме того, довольно распространены и проверены многими организациями.
Партнера для внедрения выбирали по следующим критериям:
1. наличие сертификата по системе менеджмента качества;
2. время нахождения компании на рынке IT - услуг;
3. количество сертифицированных специалистов и опыт внедрения в других организациях;
4. качественный подбор и демонстрация функциональных возможностей программного продукта, который реализует задачи учета.
Специалисты компании "1С-Архитектор бизнеса" выполнили следующие работы: произведена установка "1С:Бухгалтерия автономного учреждения 8. Базовая версия", а также проверен запуск исполняемого файла системы на всех компьютерах; произведено обучение пользователей режимам запуска системы и настроены права доступа к информационной базе; проведено обучение процедуре ввода новых пользователей; проведены консультации по основам администрирования информационной базы и начальным навыкам работе в программе.
Состояние внедрения: завершен значимый этап. Используемые подсистемы: бухгалтерский учет; налоговый учет.
Количество автоматизированных рабочих мест - 1
В результате внедрения программного продукта в организации автоматизирован документооборот, наладилось ведение всех видов учета, положительно оцененные пользователями. Не возражаем против опубликования в СМИ сведений о внедрении.
Компания "1С-Архитектор бизнеса" зарекомендовала себя как надежный партнер, имеющий в своем составе высококвалифицированных специалистов, выполняющих свои обязанности своевременно и с высоким качеством.