Автоматизация предприятия ООО "Дубль В - Санкт-Петербург" на базе программы "1С:Управление производственным предприятием 8"
ООО "Дубль В - Санкт-Петербург"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ кадрового состава
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Бухгалтерский учет
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Взаиморасчеты с покупателями
- Кадровый учет
- Комиссионная торговля
- Лизинг
- Налоговый учет
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Подбор кадров
- Подключение складского оборудования
- Подключение торгового оборудования
- Расчет зарплаты
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
ООО "Дубль В - Санкт-Петербург" входит в состав ООО "Холдинг Дубль В", который был основан в 1993 году. "Дубль В" является одним из основателей "Содружества бумажных оптовиков", объединившего крупнейших российских поставщиков бумаги и картона. "Дубль В" входит также в ассоциации "Союзупак" и "Юнискан" и является постоянным участником ведущих специализированных выставок страны, таких как: "ПолиграфИнтер", "Росупак", "Этикетка", "Московская международная книжная ярмарка", а также крупных региональных смотров; награждена дипломами многих выставочных комитетов.
В ситуации постоянно растущей конкуренции в период экономического кризиса руководство приняло решение о построении комплексной системы управления предприятием с целью создания единого информационного пространства, повышения прозрачности учета и оперативности принятия решений. Целью проекта автоматизации является повышение эффективности деятельности предприятия и снижение затрат.
При выборе программы для автоматизации руководствовались ее многофункциональностью, масштабируемостью, поддержкой, оперативным изменением программы при изменениях законодательства. После исследования рынка программных продуктов выбор был сделан в пользу программного продукта "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием". Комплексное решение эффективнее при сильной увязке задач автоматизации и формированию единого информационного пространства.
Для достижения поставленных целей, в ходе проекта решены следующие задачи:
- создан единый информационный контур учетных функций системы в разрезах управленческого, бухгалтерского, налогового учета и МСФО;
- максимально сближены и унификацированы учетные процессы по перечисленным видам учета и их документооборота, за счет согласованного формирования общих принципов учета, учетных политик, методологии учета, информационной платформы;
- обеспечен контроль результатов деятельности и показателей эффективности компании, а также учета затрат и прибыли с требуемой степенью детализации;
- оптимизироаны затраты на ведение учета в компании, за счет: формирования единой системы нормативно-справочной информации (НСИ) для всех видов учета;
однократного ввода информации по всем видам учета в информационную систему;
- оперативно обеспечены подразделения предприятия необходимой достоверной информацией;
- повышена эффективность управления процессом сбыта;
- созданы территориально-распределенные информационные базы, позволяющие производить единое хранение данных, при вводе их с рабочих мест на территориально удаленных площадках.
Автоматизированы следующие процессы:
- бухгалтерский и налоговый учет,
- управление денежными средствами и бюджетирование,
- управление продажами и закупками,
- управление автотранспортом,
- управление запасами,
- управление производством.
Состояние внедрения: работы успешно выполнены и завершены.
В ходе реализации проекта выполнены следующие этапы работ:
- проектирование: описание исходной модели;
- концептуальное обучение пользователей;
- описание целевой модели и ТЗ;
- разработка регламентов и инструкций;
- технический аудит;
- проектирование переноса данных;
- проектирование распределенной базы данных;
- проектирование системы удаленного доступа;
- проектирование ролевого и интерфейсного разграничения доступа;
- выполнены необходимые доработки;
- проведено обучение сотрудников;
- подключено торговое оборудование;
- перенесены данные;
- ввод системы в опытную и промышленную эксплуатацию.
В результате внедрения программного продукта "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" на предприятии ускорился документооборот, повысилась эффективность продаж, руководителям и сотрудникам стало легче отслеживать информационные потоки и проводить анализ эффективности деятельности предприятия.