Внедрение ПП "1С:Предприятие 8. Управление строительной организацией" в компании ООО "Борснаб"

Партнер: 1С:Первый Бит, Москва - м. Коломенская

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Оформление заказов поставщикам
  • Различная отраслевая специфика
    • Производство, услуги
      • Учет услуг производственного характера
    • Строительство
      • Управление строительными проектами (календарное планирование, учет и анализ)
  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Анализ кадрового состава
    • Кадровый учет
    • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
    • Подбор кадров
    • Расчет зарплаты
    • Регламентированная отчетность
    • Учет рабочего времени
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Оформление заказов покупателей
      • Ценообразование, прайс-листы
    • Склад и логистика
      • Управление складскими запасами
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Управление денежными средствами (казначейство)
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
        • Банк и касса
        • Завершение периода
        • Нематериальные активы
        • Основные средства
        • Производственные операции
        • Расчет зарплаты и кадровый учет
        • Расчеты с контрагентами
        • Регламентированная отчетность
        • Товарно-материальные ценности
        • Торговые операции
      • Налоговый учет

Описание

Компания ООО «Борснаб» осуществляет следующие виды деятельности:
• Грузы, кроме нефтепродуктов, газа и зерна - хранение и складирование
• Кондитерские сахаристые изделия и шоколад - розничная торговля
• Зерно - хранение и складирование
• Спортивные сооружения крытые, водоочистные сооружения - строительство
• Супы и бульоны, заготовки для их приготовления, дрожжи и пекарные порошки и др. - производство
• Прочие потребительские товары - оптовая торговля
• Прочая деятельность по организации отдыха и развлечений
• Фрукты, овощи консервированные, орехи - розничная торговля
• Земельные участки - покупка и продажа
• Недвижимое собственное нежилое имущество - покупка и продажа
Ранее на предприятии использовалась информационная система, которая не обеспечивала выполнения всех необходимых для предприятия задач. В частности, возникали сложности при подготовке регламентированной отчетности, производство не было автоматизировано на должном уровне. Все виды учета велись отдельно друг от друга. С целью повышения управляемости руководством компании было принято решение о внедрении нового программного продукта, который позволил бы справиться с существующими сложностями и повысить качество ведения производственного, оперативного и регламентированного учета.
Выбор был остановлен на программном продукте «1С:Управление строительной организацией 8», типовой функционал которого максимально соответствовал специфики деятельности предприятия. В качестве партнера по внедрению и сопровождению была выбрана компания «1С:Бухучет и Торговля»(БИТ), поскольку она обладает штатом квалифицированных специалистов и имеет успешный опыт автоматизации подобных предприятий.
В ходе внедрения специалистами компании «1С:Бухучет и Торговля»(БИТ) были произведены установка и настройка системы, оказаны консультации сотрудникам предприятия по всем возникающим в ходе внедрения вопросам, проведено обучение пользователей на рабочих местах, разработаны подробные пользовательские инструкции. Всего было автоматизировано 5 рабочих мест и запущены в эксплуатацию следующие подсистемы:
• Бухгалтерский учет;
• Налоговый учет;
• Расчет зарплаты;
• Управление персоналом;
• Управление денежными средствами;
• Управление производством, продажами, закупками, запасами.
В результате внедрения предприятие получило единую информационную систему для ведения регламентированного, производственного, оперативного и кадрового учета. Повысилась достоверность и скорость подготовки регламентированной отчетности и отчетов для руководства. Сотрудники бухгалтерии и финансового отдела избавились от необходимости выполнения многих рутинных операций вручную. Снизилось число ошибок в учете. Заработная плата сотрудникам рассчитывается значительно быстрее. Автоматизирована работа кадровой службы. Появилась возможность оперативно отслеживать наличие товара на складах, контролировать рентабельность продаж. Повысилась эффективность работы предприятия в целом.
В будущем планируется дальнейшее развитие системы, ее настройка под специфические требования предприятия.

Внедрение

ООО "Борснаб"

Общая численность компании: 30

Московская обл, Мытищинский р-н, г Мытищи, Февраль 2008

Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 5

Параметры

сетевой вариант работы.