Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Борснаб"

Московская обл, Мытищинский р-н, г Мытищи, Февраль 2008
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
5
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5
Партнер
1С:Первый Бит, Москва - м. Павелецкая
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Подбор кадров
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление складскими запасами
  • Управление строительными проектами (календарное планирование, учет и анализ)
  • Учет рабочего времени
  • Учет услуг производственного характера
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Компания ООО «Борснаб» осуществляет следующие виды деятельности:
• Грузы, кроме нефтепродуктов, газа и зерна - хранение и складирование
• Кондитерские сахаристые изделия и шоколад - розничная торговля
• Зерно - хранение и складирование
• Спортивные сооружения крытые, водоочистные сооружения - строительство
• Супы и бульоны, заготовки для их приготовления, дрожжи и пекарные порошки и др. - производство
• Прочие потребительские товары - оптовая торговля
• Прочая деятельность по организации отдыха и развлечений
• Фрукты, овощи консервированные, орехи - розничная торговля
• Земельные участки - покупка и продажа
• Недвижимое собственное нежилое имущество - покупка и продажа
Ранее на предприятии использовалась информационная система, которая не обеспечивала выполнения всех необходимых для предприятия задач. В частности, возникали сложности при подготовке регламентированной отчетности, производство не было автоматизировано на должном уровне. Все виды учета велись отдельно друг от друга. С целью повышения управляемости руководством компании было принято решение о внедрении нового программного продукта, который позволил бы справиться с существующими сложностями и повысить качество ведения производственного, оперативного и регламентированного учета.
Выбор был остановлен на программном продукте «1С:Управление строительной организацией 8», типовой функционал которого максимально соответствовал специфики деятельности предприятия. В качестве партнера по внедрению и сопровождению была выбрана компания «1С:Бухучет и Торговля»(БИТ), поскольку она обладает штатом квалифицированных специалистов и имеет успешный опыт автоматизации подобных предприятий.
В ходе внедрения специалистами компании «1С:Бухучет и Торговля»(БИТ) были произведены установка и настройка системы, оказаны консультации сотрудникам предприятия по всем возникающим в ходе внедрения вопросам, проведено обучение пользователей на рабочих местах, разработаны подробные пользовательские инструкции. Всего было автоматизировано 5 рабочих мест и запущены в эксплуатацию следующие подсистемы:
• Бухгалтерский учет;
• Налоговый учет;
• Расчет зарплаты;
• Управление персоналом;
• Управление денежными средствами;
• Управление производством, продажами, закупками, запасами.
В результате внедрения предприятие получило единую информационную систему для ведения регламентированного, производственного, оперативного и кадрового учета. Повысилась достоверность и скорость подготовки регламентированной отчетности и отчетов для руководства. Сотрудники бухгалтерии и финансового отдела избавились от необходимости выполнения многих рутинных операций вручную. Снизилось число ошибок в учете. Заработная плата сотрудникам рассчитывается значительно быстрее. Автоматизирована работа кадровой службы. Появилась возможность оперативно отслеживать наличие товара на складах, контролировать рентабельность продаж. Повысилась эффективность работы предприятия в целом.
В будущем планируется дальнейшее развитие системы, ее настройка под специфические требования предприятия.