Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

АНО "Центр Энергосбережения РБ"

Уфа, Январь 2011
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Описание

АНО "Центр Энергосбережения РБ" с целью сокращения времени на формирование регламентированной отчетности, оперативного получения учетных данных, ввода первичных документов, уменьшения ошибок было произведено внедрение программного продукта «1С:Бухгалтерия 8.Проф», предназначенного для автоматизации бухгалтерского и налогового учета.

В результате автоматизированы: учет основных средств, операции по банку и кассе, учет услуг и товаров, учет материалов, расчет заработной платы. Появилась возможность автоматического расчета налогов, формирования бухгалтерской и налоговой отчетности и сдачи ее в электронном виде в проверяющие органы.

Специалистами компании "Софт-Сервис" была проведена презентация программы, во время которой Заказчик убедился в соответствии ее функциональных возможностей своим текущим потребностям. После демонстрации было принято решение о приобретении программы.
В настоящее время осуществляется консультационная поддержка пользователя по использованию программы в рамках Информационно-технологического сопровождения (ИТС)

Отзыв клиента

Подтверждаем, что специалисты Компании "Софт-Сервис" провели для АНО "Центр Энергосбережения РБ" работы по поставке и установке программы бухгалтерского и налогового учета «1С:Бухгалтерия 8».

Программа «1С:Бухгалтерия 8» позволяет наладить эффективный бухгалтерский учёт, увеличить скорость совершения финансовых операций, значительно сократить издержки и увеличить доходы.

Все необходимые работы выполнены в полном объеме и в оговоренные сроки. Поставленные задачи решались специалистами компании "Софт-Сервис" оперативно и с учетом наших требований.

Рекомендуем Компанию "Софт-Сервис" как профессионала и надёжного партнёра для автоматизации учёта и управления на предприятиях на базе системы программ «1С:Предприятие 8».

Отзыв клиента