Автоматизация учета в ООО "Товарно-сырьевая фирма "Спецпрокат" на базе ПП "1С:Управление производственным предприятием 8"
ООО "Товарно-сырьевая фирма "Спецпрокат"
Автоматизированы следующие функции:
- Бухгалтерский учет
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Кадровый учет
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Налоговый учет
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Расчет зарплаты
- Расчет фактической себестоимости
- Регламентированная отчетность
- Резервирование ТМЦ
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет затрат на производство (РАУЗ)
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет производственных заказов
- Учет рабочего времени
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
ООО ТСФ «Спецпрокат» успешно работает в сфере производства и продажи строительных металлоконструкций (металлопроката, металлочерепицы, профлиста, профнастила, стройматериалов). На базе собственного завода легких металлоконструкций, расположенного в Московской области осуществляет производство модульных быстровозводимых зданий и сооружений (двери, ангары, торговые центры).
В 2010 г. руководством ООО "Товарно-сырьевая фирма "Спецпрокат" было принято решение о внедрении современной системы автоматизации учета. Основная цель – объединение в единую информационную систему управленческого, бухгалтерского и налогового учета, оперативное получение отчетности для принятия управленческих решений.
В ходе проведенного анализа "Спецпрокат" сделал выбор в пользу программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8", обладающего наиболее полным функционалом для комплексной автоматизации предприятия. Большую роль при выборе системы сыграло то, что решение является открытым и масштабируемым, что в значительной степени упрощает дальнейшее сопровождение и развитие системы.
В результате отбора в качестве подрядчика выполнения проекта была выбрана компания "Баланс-Сервис", имеющей большой опыт внедрения ПП "1С:Управление производственным предприятием 8".
Первым этапом выполнения проекта специалистами компании "Баланс-Сервис" было проведено предпроектное - обследование, в результате которого были определены и зафиксированы рамки проекта: бюджет, сроки и функциональные задачи.
В промышленную эксплуатацию запущены следующие подсистемы:
• бухгалтерский учет,
• налоговый учет,
• расчет зарплаты,
• управление персоналом,
• управление денежными средствами,
• управление данными об изделиях – состав изделия,
• управление отношениями с клиентами (CRM),
• управление заказами покупателей,
• управление заказами в производстве,
• управление закупками,
• управление запасами,
• управление производством,
• расчет себестоимости продукции,
• управление продажами,
• планирование закупок.
В ходе проекта автоматизировано 50 рабочих мест.
В единой информационной системе работают: бухгалтерия, коммерческий отдел, производство, руководство.
В типовой функционал ПП "1С:Управление производственным предприятием 8" добавлены новые возможности, которые расширили область применения программного продукта и позволили максимально приблизить порядок работы с программой к специфике бизнес-процессов на предприятии заказчика.
Работы по внедрению были выполнены за 4 месяца.
В результате проекта предприятие получило комплексное решение, охватывающее в едином информационном пространстве все бизнес-процессы предприятия: формирование заказов, планирование производства, выпуск продукции и реализации ее заказчику.
Бухгалтерия получила возможность автоматически формировать бухгалтерскую и налоговую отчетность.
Руководство ООО «ТСФ «Спецпрокат» получило средство анализа затрат и себестоимости готовой продукции, возможность контроля наличия материальных запасов на складе, контроль исполнения заказов, оперативное получение данных о финансовом состоянии предприятия.
Отзыв клиента
ОТЗЫВ О ВНЕДРЕНИИ
ООО ТСФ «Спецпрокат» успешно работает в сфере производства и продажи строительных металлоконструкций (металлопроката, металлочерепицы, профлиста, профнастила, стройматериалов и пр.). На базе собственного завода легких металлоконструкций, расположенного в Московской области осуществляет производство модульных быстровозводимых зданий и сооружений (двери, ангары, торговые центры и пр.).
В 2010 году было принято решение о внедрении комплексной автоматизированной системы предприятия. В ходе проведенного анализа мы сделали выбор в пользу платформы «1С:Предприятие 8» с использованием ПП «1С:Управление производственным предприятием 8».
В качестве внедренца нами была приглашена компания «Баланс-Сервис», имеющей положительный опыт внедрения ПП «1С:Управление производственным предприятием 8». Вначале внедрения было проведено предпроектное обследование, в результате которого были определены и зафиксированы рамки проекта: бюджет, сроки и функциональные задачи.
В соответствии с план - графиком работы по внедрению были выполнены в достаточно короткие сроки: ноябрь 2010 – февраль 2011 года. Все требования, которые были определены на этапе предпроектного обследования, были реализованы.
Система автоматизации охватила следующие подсистемы: бухгалтерский и налоговый учет, управление производством, управление продажами, управление денежными средствами, зарплата и кадры.
В ходе проекта автоматизировано 50 рабочих мест. В системе работают: коммерческий отдел, бухгалтерия, производство, руководство.
В результате внедрения автоматизированной информационной системы мы получили:
• комплексное решение, охватывающее в едином информационном пространстве все бизнес-процессы предприятия: формирование заказов, планирование производства, выпуск продукции и реализации ее заказчику;
• средства анализа затрат и себестоимости готовой продукции на различных стадиях:
o на уровне формирования себестоимости готовой продукции,
o на уровне реализации готовой продукции;
• учет готовой продукции по фактической себестоимости;
• средства контроля наличия материальных запасов на складе;
• контроль исполнения заказов;
• быстрое и удобное формирование отчетности по бухгалтерскому и налоговому учетам.
Выражаем благодарность сотрудникам компании «Баланс-Сервис» за профессионализм и успешное выполнение проекта.