Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "ПЕРСПЕКТИВА"

Москва, Февраль 2011
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
15
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 7
Партнер
1С:Первый Бит, Москва - м. Преображенская площадь

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Подбор кадров
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Розничная торговля
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление ордерным складом
  • Управление складскими запасами
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет рабочего времени
  • Учет услуг производственного характера
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

ООО «Перспектива» специализируется на оказании услуг по управлению ресторанами.
Ранее на предприятии использовалась различные информационные системы и электронные таблицы, а также бумажные носители. Информация порой дублировалась, задваивалась. Возникали сложности с учетом материалов, расчетом себестоимости готовой продукции. Из-за разнородности данных был затруднен процесс подготовки регламентированной отчетности. С целью повышения управляемости руководством компании было принято решение о внедрении нового программного продукта, который позволил бы справиться с существующими сложностями и повысить качество ведения производственного, оперативного и регламентированного учета.
В качестве программного продукта было выбрано решение «1С:Управление производственным предприятием 8», типовой функционал которого полностью соответствовал поставленным задачам. Партнером по внедрению стала компания «1С:Бухучет и Торговля»(БИТ), имеющая успешный опыт автоматизации производственных предприятий и обладающая большим штатом квалифицированных специалистов.
В ходе проекта было проведено обучение сотрудников, автоматизировано 15 рабочих мест и введены в эксплуатацию следующие подсистемы:
• Бухгалтерский и налоговый учет;
• Расчет зарплаты;
• Управление персоналом;
• Управление денежными средствами;
• Управление данными об изделиях - состав изделия;
• Управление заказами покупателей;
• Управление заказами в производстве;
• Управление закупками;
• Управление запасами;
• Управление производством;
• Расчет себестоимости продукции;
• Управление продажами;
• Управление розничной торговлей.
В результате внедрения на 30% сократилось количество ошибок при расчете себестоимости продукции. Учет товаров по местам хранения позволил сотрудникам компании более оперативно обслуживать клиентов. Значительно уменьшилось время на формирование бухгалтерской и налоговой отчетности, ведение кадрового учета и расчет зарплаты. Повысилась достоверность и скорость подготовки отчетов для руководства. Сотрудники избавились от необходимости выполнения многих рутинных операций вручную.

Отзыв клиента

Для клиентов и партнеров
«1С: Бухучет и Торговля» (БИТ)

ОТЗЫВ

ООО "ПЕРСПЕКТИВА" является управляющей компанией, пивного ресторана "ПивБум"
"ПивБум"- молодая, быстро развивающаяся компания, реализующая план по открытию сети демократичных пивных ресторанов "ПивБум", рассчитанных на широкий круг посетителей в Москве и в городах Московской области.
До внедрения на предприятии использовали разные информационные системы и электронные таблицы, это приводило к дублированию учетных функций сотрудников, задваиванию информации и возникновению ошибок в учете. Возникали сложности с учетом материалов, расчетом себестоимости готовой продукции. Консолидированные отчеты по всем разделам учета приходилось формировать вручную.
Предприятию требовалась новый программный продукт, который позволил бы большому числу пользователей работать в едином информационном пространстве с разграничением прав доступа к информации. Система должна была обеспечить качественное ведение бухгалтерского, налогового, оперативного, производственного, кадрового учета, а также управление взаимоотношениями с клиентами и расчет заработной платы в одной программе. Кроме того, она должна была иметь возможность гибкой настройки под наши специфические особенности.
Поставленным задачам максимально соответствовало решение "1С:Управление производственным предприятием 8". Важную роль при выборе программного продукта сыграло то, что все изменения в законодательстве, касающиеся документов и отчетности, оперативно отражаются в конфигурации, и кроме того, на российском рынке имеется большое количество специалистов по внедрению и обслуживанию системы.
В качестве партнера по внедрению была выбрана компания «1С:Бухучет и Торговля»(БИТ), поскольку она обладает штатом квалифицированных специалистов, является центром компетенции по производству и имеет успешный опыт автоматизации производственных предприятий.
В ходе проекта было проведено обучение сотрудников, автоматизировано 15 рабочих мест и автоматизированы следующие участки и бизнес-процессы компании:
- Бухгалтерский и налоговый учет;
- Расчет заработной платы;
- Управление персоналом;
- Управление денежными средствами;
- Управление данными об изделиях - состав изделия;
- Управление заказами покупателей;
- Управление заказами в производстве;
- Управление закупками;
- Управление запасами;
- Управление производством;
- Расчет себестоимости продукции;
- Управление продажами;
- Управление розничной торговлей.
В результате внедрения на 30% сократилось количество ошибок при расчете себестоимости продукции. Теперь, когда себестоимость считается автоматически, мы можем сделать процесс ценообразования более гибким, так как уверены в точности расчетов. В свою очередь это позволило предлагать конкурентоспособные цены для клиентов.
Учет товаров по местам хранения позволил сотрудникам нашей компании более оперативно обслуживать клиентов. Таким образом, нам удалось, не нанимая дополнительный персонал, отгружать большее количество товара за единицу рабочего времени сотрудников.
Значительно уменьшилось время на формирование бухгалтерской и налоговой отчетности, ведение кадрового учета и расчет зарплаты.
Мы довольны результатами внедрения и благодарим сотрудников компании «1С:Бухучет и Торговля»(БИТ) за проявленный профессионализм и заинтересованность в реализации поставленных задач. Работа выполнена качественно и в срок. Надеемся продолжать сотрудничество в дальнейшем.

Отзыв клиента