Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Трантер СНГ"

Москва, Январь 2011
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
6
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 6

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Подбор кадров
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

ООО "Трантер СНГ" - является представителем ведущего мирового лидера по производству разборных и сварных пластинчатых теплообменников для разнообразных областей применения компании "ТРАНТЕР".
Для автоматизации всех бизнес процессов компании ООО "Трантер СНГ" было выбрано современное решение фирмы "1С" - "1С:Комплексная автоматизация 8".
В единой информационной базе ведется управленческий, бухгалтерский и налоговый учет компании ООО "Трантер СНГ". Это существенно снижает трудоемкость ведения учета за счет использования общих массивов информации. Управленческий учет по предприятию может вестись в любой выбранной валюте, бухгалтерский и налоговый учет ведется в национальной валюте. Регламентированная отчетность для каждой организации формируется раздельно.
Прикладное решение "1С:Комплексная автоматизация 8" позволило организовать на предприятии единую информационную систему, охватывающую основные задачи управления и учета:
*управление продажами, запасами и закупками;
*управление отношениями с клиентами (CRM);
*ценообразование;
*оперативное ресурсное планирование;
*правление денежными средствами и взаиморасчетами;
*упрощенный производственный учет;
*управление основными средствами и оборудованием;
*бухгалтерский и налоговый учет, регламентированная отчетность;
*расчет зарплаты и управление персоналом;
*мониторинг и анализ эффективности для руководителей.
Программный продукт установлен сотрудником фирмы-франчайзи ООО "РГ-Софт Проект Консалтинг", произведена первоначальная настройка системы, загружены классификаторы, проведено обучение пользователей системы работе в базе.
В данный момент ООО "Трантер СНГ" находится на информационно-технологическом сопровождении 1С в ООО "РГ-Софт Проект Консалтинг", получает консультации по работе с программой.