Автоматизация регламентированного и управленческого учета в компании ООО "Трантер СНГ" на базе программного продукта "1С:Комплексная автоматизация 8"
ООО "Трантер СНГ"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Бухгалтерский учет
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Подбор кадров
- Расчет зарплаты
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Регламентированная отчетность
- Резервирование ТМЦ
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
ООО "Трантер СНГ" - является представителем ведущего мирового лидера по производству разборных и сварных пластинчатых теплообменников для разнообразных областей применения компании "ТРАНТЕР".
Для автоматизации всех бизнес процессов компании ООО "Трантер СНГ" было выбрано современное решение фирмы "1С" - "1С:Комплексная автоматизация 8".
В единой информационной базе ведется управленческий, бухгалтерский и налоговый учет компании ООО "Трантер СНГ". Это существенно снижает трудоемкость ведения учета за счет использования общих массивов информации. Управленческий учет по предприятию может вестись в любой выбранной валюте, бухгалтерский и налоговый учет ведется в национальной валюте. Регламентированная отчетность для каждой организации формируется раздельно.
Прикладное решение "1С:Комплексная автоматизация 8" позволило организовать на предприятии единую информационную систему, охватывающую основные задачи управления и учета:
*управление продажами, запасами и закупками;
*управление отношениями с клиентами (CRM);
*ценообразование;
*оперативное ресурсное планирование;
*правление денежными средствами и взаиморасчетами;
*упрощенный производственный учет;
*управление основными средствами и оборудованием;
*бухгалтерский и налоговый учет, регламентированная отчетность;
*расчет зарплаты и управление персоналом;
*мониторинг и анализ эффективности для руководителей.
Программный продукт установлен сотрудником фирмы-франчайзи ООО "РГ-Софт Проект Консалтинг", произведена первоначальная настройка системы, загружены классификаторы, проведено обучение пользователей системы работе в базе.
В данный момент ООО "Трантер СНГ" находится на информационно-технологическом сопровождении 1С в ООО "РГ-Софт Проект Консалтинг", получает консультации по работе с программой.