Автоматизация бухгалтерии предприятия на базе "1С:Бухгалтерия 8"

Партнер: 1С:Первый Бит, Калининград

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
      • Налоговый учет

Описание

ООО "Продуктовый дом"-продовольственный магазин.
Для улучшения своей работы ею было принято решение внедрить программный продукт "1С:Бухгалтерия 8".
В качестве партнера по внедрению был выбран "Внедренческий Центр DRV".

Внедренный программный продукт позволил бухгалтеру:
- отражать все необходимые операции по ведению банковских, кассовых операций (в том числе валютных);
- вести и анализировать учет материалов, товаров и готовой продукции;
- производить расчеты с поставщиками, подотчетными лицами и сотрудниками.

В программе удобно вести учет затрат на закупку материалов и прочие издержки, формировать разнообразные отчеты в разрезе аналитики о движении товаров и денежных средств. В процессе ведения учета возникает необходимость учитывать временные или постоянные суммовые разницы в целях исчисления налога на прибыль, что также удобно делать в ПП "1С:Бухгалтерия 8".
Важно отметить, строгое соответствие ПП "1С:Бухгалтерия 8" законодательству, оперативное отражение изменений в законах и отчетности.

Внедрение

ООО "Продуктовый дом"

Общая численность компании: 5

Калининград, Февраль 2011

Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 5

Параметры

сетевой,5

Отзыв клиента

Генеральному директору ООО «Инсэт» (Внедренческий Центр DRV) Таранову А.В.


Отзыв ООО «Продуктовый дом» о внедрении ПП «1С:Бухгалтерия 8».
ООО «Продуктовый дом» выражает благодарность компании «Внедренческий Центр DRV» за успешно установленный программный продукт.
Нашей организацией был приобретен программный продукт «1С: Бухгалтерия 8. Комплект на 5 пользователей».
Внедренный программный продукт позволил решить следующие задачи на предприятии:
• отражать все необходимые операции по ведению банковских, валютных операций;
• вести и анализировать учет материалов и товаров;
• производить расчеты с поставщиками и подотчетными лицами и прочее.
Для автоматизации нашей компании мы выбрали Внедренческий центр DRV. Большое значение в данном выборе сыграла известность фирмы. Компания DRV работает на рынке автоматизации предприятий и является партнером фирмы «1С» с 1996 года, а также сертифицирована на соответствие международному сертификату ISO 9001:2000. Специалистами компании были проведены работы по установке и были даны подробные консультации по работе с программой.
Выражаем благодарность компании DRV 3a оперативную и качественную работу по подбору и установке программного обеспечения.