Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Панэм"

Москва, Декабрь 2010
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
20
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 15
Партнер
ГК "Центр Проектных Технологий"

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование закупок
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчет фактической себестоимости
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление складскими запасами
  • Учет деятельности вспомогательных производств
  • Учет затрат на производство
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Цеховое (посменное) планирование производства

Описание

Французская Пекарня Кондитерская "ПАНЭМ" является производителем хлебопекарных и кондитерских изделий.
На момент старта проекта учет в компании велся в нескольких информационных системах: Регламентированный учет в системе "1С:Бухгалтерия 7.7", учет клиентских заказов – в специальной системе учета заказов, планирование и расчет спецификаций производился в электронных таблицах Excel. Двойной ввод информации, отсутствие контроля сырья и материалов при выполнении заказов клиентов приводило к отсутствию достоверной информации о себестоимости продукции и, в конечном счете, не позволяло оценить эффективность деятельности компании. Отсутствие единой информационной системы не позволяло принимать эффективные управленческие решения и препятствовало реализации стратегии компании по развитию и расширению бизнеса.
Для исправления ситуации руководство компании приняло решение о внедрении интегрированной автоматизированной системы управления предприятием на основе типовых решений "1С:Предприятие 8".
Руководство компании определило следующие цели внедрения системы:
1. Вести оперативный учет запасов в единой информационной системе "1С:Управление производственным предприятием 8". Отказаться от оперативного учета в Excel.
2. Формировать управленческую отчетность в системе через автоматизированное рабочее место Руководителя.
3. Исключить дублирование данных и двойной ввод информации.
4. Интегрировать регламентированный учет с управленческим учетом.
В ходе выполнения предпроектных работ и при заключении договора на внедрение информационной системы были определены и согласованы показатели оценки эффективности автоматизируемой деятельности. Контролируемые показатели эффективности были зафиксированы в договоре на внедрение информационной системы.
В ходе выполнения внедрения и по завершению проекта набор показателей контролировался рабочей группой. Система была спроектирована от управленческой отчетности, которая позволила установить оперативный контроль над перечнем показателей. Важным фактом при выборе базовой системы являлась возможность гибкой настройки интерфейсов для быстрого получения необходимой информации.
При выполнении проекта было принято следующее архитектурное решение: для оперативного учета была выбрана система "1С:Управление производственным предприятием 8", для регламентированного бухгалтерского учета принято решение использовать систему "1С:Бухгалтерия 8".
Специфика реализации проекта заключалась в следующем:
• наличие многопередельного пищевого производства, наличие многочисленных аналогов сырья;
• необходимость разработки и создания единой базы спецификаций;
• наличие удаленных производственных цехов;
• производственное планирование осуществляется ежедневно, горизонт планирования 2 дня, необходимо оперативно принимать решение о выпуске продукции и полуфабрикатов в зависимости от спроса и количества заказов;
• специфика обработки заказов клиентов, связанная с большим количеством заказов, количеством предлагаемой продукции и полуфабрикатов в сочетании с высокой скоростью обработки заказа операторами.
Внедрение системы охватило следующие участки учета:
• учет складских остатков сырья, полуфабрикатов и готовой продукции;
• производственное планирование и расчет плановой себестоимости продукции;
• управление приемкой и исполнением заказов покупателей;
• планирование автотранспортной логистики по доставке продукции;
• контроль рентабельности выпускаемой продукции и нормативов расхода сырья и материалов.
• в части регламентированного учета настроен перенос первичных документов в систему "1С:Бухгалтерия 8".
Особенностью реализации проекта являлась итерационная разработка и внедрение системы. При выполнении обследования был продемонстрирован контрольный пример с использованием реальных данных на основе ПП "1С:Управление производственным предприятием 8". При настройке системы консультанты постоянно демонстрировали экспертам заказчика прогресс развития системы. Это позволило контролировать ход подготовки системы и ускорить запуск системы в эксплуатацию. Такой подход позволил в короткий срок (4 месяца) подготовить и запустить систему в опытную эксплуатацию. С января 2011 года система запущена в промышленную эксплуатацию.
Дальнейшим этапом внедрения системы является настройка управленческой отчетности, формирование финансовой отчетности по западным стандартам, совершенствование в системе модуля по контролю исполнительской дисциплины.

Отзыв клиента

ГК "БизнесРешение"
115230, г.Москва, Варшавское шоссе.
дом № 42, корпус 1
Исполнительному директору Басосу А. Л.
ОТЗЫВ О ВНЕДРЕНИИ
автоматизированной информационной системы управления заказами на базе "1С:Управление производственным предприятием 8" в ООО «ПАНЭМ»

г.Москва «28» января 2011 г.
Французская Пекарня Кондитерская "ПАНЭМ" была основана в Москве в 2005 году и сразу же стала поставщиком готовой продукции в лучшие отели и рестораны Москвы. Продукция от "ПАНЭМ" является воплощением лучших французских традиций пекарного и кондитерского искусства.
В числе клиентов компании Marriott's, Атлас Парк Отель, Аэротель, Holiday Inn, Азбука Вкуса, Le Meredien Country Club, Каро Фильм, Sodexho, Le Pain Quotidien, Costa Coffee, Жан-Жак, супермаркеты Е.Д.А., Novotel Hotel и многие другие.
На момент старта проекта учет в компании велся в нескольких информационных системах: Регламентированный учет в системе "1С:Бухгалтерия 7.7", учет клиентских заказов – в системе «Планта», планирование и расчет спецификаций производился в электронных таблицах Excel. Двойной ввод информации, отсутствие контроля сырья и материалов при выполнении заказов клиентов приводило к отсутствию достоверной информации о себестоимости продукции и, в конечном счете, не позволяло оценить эффективность деятельности компании. Отсутствие единой информационной системы не позволяло принимать эффективные управленческие решения и препятствовало реализации стратегии компании по развитию и расширению бизнеса.
Для исправления ситуации руководство компании приняло решение о внедрении интегрированной автоматизированной системы управления предприятием на основе типовых решений 1С.
Руководство компании определило следующие цели внедрения системы:
1. Вести оперативный учет запасов в единой информационной системе "1С:Управление производственным предприятием 8". Отказаться от оперативного учета в Excel.
2. Формировать управленческую отчетность в системе через автоматизированное рабочее место Руководителя.
3. Исключить дублирование данных и двойной ввод информации.
4. Интегрировать регламентированный учет с управленческим учетом.
В качестве исполнителя данного проекта был выбран партнер 1С, Центр компетенции по производству, Группа компаний «БизнесРешение».
В ходе выполнения предпроектных работ и при заключении договора на внедрение информационной системы были определены и согласованы показатели оценки эффективности автоматизируемой деятельности. Контролируемые показатели эффективности были зафиксированы в договоре на внедрение информационной системы.
В ходе выполнения внедрения и по завершению проекта набор показателей контролировался рабочей группой. Система была спроектирована от управленческой отчетности, которая позволила установить оперативный контроль над перечнем показателей. Важным фактом при выборе базовой системы являлась возможность гибкой настройки интерфейсов для быстрого получения необходимой информации.
При выполнении проекта было принято следующее архитектурное решение: для оперативного учета была выбрана система "1С:Управление производственным предприятием 8", для регламентированного бухгалтерского учета принято решение использовать систему "1С:Бухгалтерия 8".
Специфика реализации проекта заключалась в следующем:
• наличие многопередельного пищевого производства, наличие многочисленных аналогов сырья;
• необходимость разработки и создания единой базы спецификаций;
• наличие удаленных производственных цехов;
• производственное планирование осуществляется ежедневно, горизонт планирования 2 дня, необходимо оперативно принимать решение о выпуске продукции и полуфабрикатов в зависимости от спроса и количества заказов;
• специфика обработки заказов клиентов, связанная с большим количеством заказов, количеством предлагаемой продукции и полуфабрикатов в сочетании с высокой скоростью обработки заказа операторами.

Внедрение системы охватило следующие участки учета:
• учет складских остатков сырья, полуфабрикатов и готовой продукции;
• производственное планирование и расчет плановой себестоимости продукции;
• управление приемкой и исполнением заказов покупателей;
• планирование автотранспортной логистики по доставке продукции;
• контроль рентабельности выпускаемой продукции и нормативов расхода сырья и материалов.
• в части регламентированного учета настроен перенос первичных документов в систему "1С:Бухгалтерия 8".
Особенностью реализации проекта исполнителем являлась итерационная разработка и внедрение системы. При выполнении обследования проектная команда исполнителя продемонстрировала контрольный пример с использованием реальных данных на основе ПП "1С:Управление производственным предприятием 8". При настройке системы консультанты исполнителя постоянно демонстрировали прогресс развития системы. Это позволило контролировать ход подготовки системы и ускорить запуск системы в эксплуатацию. Такой подход позволил в короткий срок (4 месяца) подготовить и запустить систему в опытную эксплуатацию. Стоит отметить, что специалисты исполнителя, так спроектировали систему, что с одной стороны она полностью удовлетворяет требованиям по контролю деятельности компании, а с другой количество изменений базовой конфигурации минимально.
В ходе проекта было автоматизировано 20 рабочих мест. Одновременно в системе работают до 15 пользователей. С января 2011 года система запущена в промышленную эксплуатацию.
На предприятии используется локальная сеть Ethernet 100Мб с выделенным сервером. Система «1С:Управление производственным предприятием 8» используется в клиент-серверном варианте и в терминальном режиме. В среднем за один рабочий день в системе отражается 300 первичных документов.
Внедрение интегрированной автоматизированной системы «Управление заказами» позволило нам более уверенно подойти к развитию деятельности компании. Именно комплексность подхода команды компании «БизнесРешение» включая реальный опыт и понимание наших задач, определили, в конечном счете, наш выбор поставщика решения.
Оценивая проект в целом и, в частности, работу специалистов компании «БизнесРешение» необходимо отметить, что все этапы внедрения были осуществлены в оговоренные договором сроки.
Отдельно хотелось бы отметить техничность, организованность, слаженность в работе и владении специалистами компании «Бизнес-Решение» методологии выполнения проектов, что является критерием их успешного выполнения.
Мы благодарим компанию «БизнесРешение», а также руководителя проекта Семиохина Александра, менеджера Маркову Ольгу, системного архитектора Дунюшкина Федора, руководителя группы разработки Волкова Дмитрия, руководителя группы сбора требований и тестирования Костерина Евгения и консультанта Царева Евгения за проведенные для нас работы, высокий уровень профессионализма, квалифицированное и оперативное решение возникающих задач. Рекомендуем Группу компаний «БизнесРешение» как надежного и компетентного партнера для проведения подобных проектов.
Дальнейшим этапом внедрения системы является настройка управленческой отчетности, формирование финансовой отчетности по западным стандартам, совершенствование в системе модуля по контролю исполнительской дисциплины.
Контактная информация:
Руководитель проекта со стороны Заказчика: Гребенюк А. Телефон: +7 (495)
Руководитель проекта со стороны Исполнителя: Семиохин А.
Телефон: +7 (495) 644-34-35, sa@clientprav.ru

Отзыв клиента