Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "АП-Проект"

Нижний Новгород, Февраль 2011
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
3
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 3

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости заказов

Описание

ООО "АП-Проект" занимается производством пластмассовых изделий.
В организации работает 11 человек.
Максимально отвечающая нашим требованиям стала программа "1С:Комплексная автоматизация 8".Она позволяет организовать единую информационную систему, охватывающую основные задачи управления и учета на предприятии.
Прикладное решение охватывает основные бизнес-процессы предприятия, обеспечивая идеальную автоматизацию и создание единого информационного пространства для отображения финансово-хозяйственной деятельности всей компании.
Установку программы и обучение персонала произвели специалисты компании "ЛАД". Внедрение прошло успешно, в запланированные сроки. В результате, главная цель - экономия времени сотрудников и прозрачность учета была достигнута. Клиенту оказываются услуги по линии консультации.

Отзыв клиента

Наша организация ООО "АП-Проект" работает на нижегородском рынке с 2009 года.
Основное направление деятельности нашей компании - производство плстмассовых изделий.
В организации работает 11 человек.
Руководство нашей компании приняло решение о начале использования программного продукта для решения задач оперативной оценки эффективности работы и получения информации для принятия управленческих решений.
Максимально отвечающая нашим требованиям стала программа "1С:Комплексная автоматизация 8". Она позволяет организовать единую информационную систему, охватывающую основные задачи управления и учета на предприятии.
-Управление продажами,запасоми и закупками;
-Упроавление отношениями с клиентами (CRM);
-Ценообразование;
-Оперативное ресурсное планирование;
-Управление денежными средствами и взаиорасчетами;
-Учет производства;
-Управление основными средствами и оборудованием;
-Бухгалтерский и налоговый учет, регламентированная отчетность;
-Формирование разнообразной аналитической отчетности.
Прикладное решение охватывает основные бизнес-процессы предприятия, обеспечивая идеальную автоматизацию и создание единого информационного пространства для отображения финансово-хозяйственной деятельности всей компании.
Специалистом ГК «ЛАД» была проведена установка программы на рабочем месте в офисе Заказчика. Количество автоматизированных рабочих мест 1(щдно). Осуществляется консультационная поддержка клиента по работе в программе.
Благодарим компанию «ЛАД» за проявленный профессионализм и надеемся на дальнейшее сотрудничество.

Отзыв клиента