Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ЗАО "Постер"

Санкт-Петербург, Февраль 2011
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10
Партнер
Группа Компаний "СофтБаланс"

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Бухгалтерский учет
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Управление складскими запасами
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

ГК «ПОСТЕР» - крупнейший оператор на рынке наружной рекламы России. Год основания – 1993 г.
Основные направления деятельности:
• Размещение рекламы на биллбордах, сити-форматах, суперсайтах, транспарант – перетяжках
• Широкоформатная печать
• Производство, монтаж и размещение световой рекламы
• Изготовление и доставка сувенирной продукции, в.т.ч. VIP
Компания "ПОСТЕР" занимает:
• 2-е место в Санкт – Петербурге по кол-ву сторон всех форматов
• 3-е место в России по кол-ву сторон всех форматов
Доля компании на рынке наружной рекламы составляет:
• В России - 2,3%
• В Санкт-Петербурге – 16,8%
Ранее на предприятии для различных видов учета использовались разрозненные программные продукты. По мере роста бизнеса это стало тормозить работу – большой объем данных приходилось вводить в различные информационные базы по несколько раз, ни в одной из программ не была представлена полная картина хозяйственной деятельности предприятия. Требовалась система, которая не только объединила бы функции ранее использовавшихся программ, но и обеспечила автоматизацию управленческого, производственного и бухгалтерского учета в комплексе. Выбор пал на «1С:Управление производственным предприятием 8».
Перед командой внедрения были поставлены следующие задачи:
• Сделать прозрачной систему управленческого учета;
• Повысить оперативность получения информации;
• Объединить ведение регламентированного учета в единой информационной системе;
• Внедрение учета по МСФО;
• Автоматизация процесса бюджетирования;
• Оперативное планирование и учет движения денежных средств согласно утвержденному внутреннему регламенту формирования, контроля и утверждения заявок на расход денежных средств;
• Автоматический перенос фактических данных из ПП «1С:Бухгалтерия 8»;
• Расчет фактической себестоимости продукции;
• Формирование пакета управленческой отчетности.

В результате работ по внедрению были достигнуты следующие результаты:
• Автоматическое формирование необходимых бюджетов разных уровней (бюджетных единиц и сводных бюджетов в соответствии с разработанным и внедренным документом «Положением о бюджетировании»)
• Автоматическое планирование в разрезе дополнительной аналитики «расчетный счет»
• Пересчет и хранение суммы плановых данных в трех валютах
• управленческого учета, расчетного счета
• сценария планирования по курсам, указанным в сценарии
Автоматическое формирование «Управленческого Баланса».
План-фактный анализ с учетом выявления видов отклонений по основным бюджетам.
Реализован функционал учета, контроля и утверждения заявок на расход денежных средств согласно внутреннему регламенту.
В рамках задачи расчета фактической себестоимости (подсистема Управление производством):
Реализован автоматический перенос фактических данных из ПП «1С:Бухгалтерия 8» за указанный период
Сформирована методология обработки перенесенных данных с целью получения фактической себестоимости в разрезе номенклатурных групп и видов деятельности
В рамках задачи получения утвержденного пакета управленческой отчетности:
Создан ряд новых гибко настраиваемых отчетов с помощью механизма компоновки данных.
Введены в эксплуатацию следующие блоки «1С:Управление производственным предприятием 8»:
- Бухгалтерский учет
- Управление денежными средствами
- Расчет себестоимости продукции
- Бюджетирование
- МФСО

При выполнении проекта были проделаны следующие работы:
- Обследование участков учета подлежащих автоматизации
- Разработка регламентов ведения бюджетирования
- Разработка технического задания
- Кодирование
- Ввод в опытную эксплуатацию
Автоматизированы 10 рабочих мест. Проект перешел в стадию поддержки.