Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Идея мм"

Владивосток, Февраль 2011
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
100
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 90
Партнер
Созвездие

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Подключение торгового оборудования
  • Расчет зарплаты
  • Розничная торговля
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами

Описание

ООО "Идея мм" - это большой торговый центр мебели и товаров для дома. Всё от спальни до прищепки.
Уровень торгового центра соответствует лучшим стандартам торговли: удобная большая парковка, общая площадь более 6 000 кв.м., современное торговое оборудование и удобная планировка для максимального доступа покупателей к товару, опытные продавцы-консультанты всегда могут помочь сделать правильный выбор из более чем 25 тысяч наименований мебели и товаров для дома.

Информационная система должна была обеспечить:
1. прозрачную деятельность компании по всем направлениям
2. получение инструментов для быстрого принятия управленческих решений
3. получение консолидированной информации по всем проектам
4. составление отчетности по корпоративным стандартам для иностранных инвесторов
5. масштабируемость системы и наличие развитой технической поддержки также были выдвинуты в качестве основных требований.

При выборе программного продукта были учтены преимущества передовой технологической платформы «1С:Предприятие 8» - гибкость, масштабируемость, скорость обработки данных. Программы фирмы «1С» очень доступные, функциональные, с отличным механизмом обновления и, кроме того, довольно распространены и проверены многими организациями.
Выбрали программный продукт "1С:Управление производственным предприятием 8".
На настоящий момент внедрены подсистемы:
- бухгалтерский учет;
- расчет зарплаты и кадровый учет;
- управление запасами;
- планирование закупок;
- управление отношениями с поставщиками;
- взаиморасчеты с поставщиками планирование;
- управление денежными средствами;
- планирование продаж;
- розничная торговля;
- подключение торгового оборудования.

В числе основных результатов внедрения следует отметить:
• Снижение коммерческих издержек;
• Повышение пропускной способности склада за счет увеличения скорости движения товара и обработки заказов;
• Возможность получения руководством оперативной и достоверной аналитической информации о деятельности компании.

В планах автоматизация экономического блока.

Отзыв клиента

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ИДЕЯ ММ»
ИНН 2537047110 КПП 253701001 Адрес 690000, г. Владивосток, ул. Калинина, дом № 275

ОТЗЫВ

Основным направлением деятельности нашей компании является розничная продажа мебели и товаров для дома.
Развитие существующих проектов и необходимость ввода в эксплуатацию новых - потребовало кардинально перестроить нашу работу и просто заставило отказаться от прежних систем учета. В качестве новой системы мы выбрали «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием», поскольку при сравнительно небольших затратах она позволяла получить единую информационную систему, которая в функциональном отношении полностью бы покрывала все наши потребности на ближайшую перспективу.
При выборе компании для выполнения работ по проекту исходили из того, сколько успешных внедрений завершила компания, какое место в рейтинге края имеет компания, а также исходя из наличия и компетентности проектных работ у исполнителя.
Специалистами компании «Созвездие» были выполнены доработки программы, а именно: разработаны управленческие отчеты, доработан обмен данными «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» с программным обеспечением на кассовых аппаратах, проведено консультирование сотрудников компании по отдельным вопросам работы с программой.
Работы по внедрению программы были выполнены с надлежащим качеством и в установленные сроки. В общей сложности сейчас в программе работает 100 пользователей.
Внедрены подсистемы:
- бухгалтерский учет;
- расчет зарплаты и кадровый учет;
- управление запасами;
- планирование закупок;
- управление отношениями с поставщиками;
- взаиморасчеты с поставщиками планирование;
- управление денежными средствами;
- планирование продаж;
- розничная торговля;
- подключение торгового оборудования.

Компания «Созвездие» в лице специалистов: Ленкова Сергея и Бессонова Романа зарекомендовала себя как надежный партнер, как компания, в которой работают настоящие профессионалы. В дальнейшем планируем осуществлять сотрудничество в рамках сопровождения программного продукта.

Отзыв клиента