Поставка ПП «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» в ООО "Компания "Оконный континент"
ООО «Компания Оконный Континент»
Описание
Главным направлением деятельности Компании "Оконный континент" является производство и продажа пластиковых окон и дверей. Компания является дистрибьютором как российских, так и зарубежных производителей: "Алюпласт", "Рехау", "МАКО", "СТИС". Суммарный опыт работы сотрудников Компании "Оконный Континент" на оконном рынке превышает 300 лет! Менеджеры компании помогают своим клиентам грамотно сформировать ассортимент и стремятся предложить каждому оптимальному цену и условия сотрудничества.
Компания "Оконный Континент" очень быстро расширяется, в связи с этим увеличиваются объёмы работ.
Сотрудничество Компании "Оконный континент" и ГК "1С:Сервистренд" началось летом 2010 года. Для оптимизации работы планирования потребностей в персонале, обеспечение бизнеса кадрами, управления компетенциями и аттестацией работников, возможности планирования занятости сотрудников, сотрудниками ГК "1С:Сервистренд" было проведено экспресс-обследование, итогом которого стало приобретение программного продукта "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием".
Прикладное решение создает единое информационное пространство для отображения финансово-хозяйственной деятельности предприятия, охватывая основные бизнес-процессы.
В то же время четко разграничивается доступ к хранимым сведениям, а также возможности тех или иных действий в зависимости от статуса работников.
В результате руководитель предприятия с помощью "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" смог реализовать новые возможности, повышающие эффективность использования ресурсов торгового предприятия:
планирование продаж и планирование закупок;
управление отношениями с клиентами (CRM);
управление поставками и запасами;
управление взаиморасчетами с контрагентами;
построение различных схем формирования цен и скидок;
контроль за соблюдением сотрудниками установленной ценовой политики;
хранение информации о ценах конкурентов и поставщиков;
сопоставление отпускных цен предприятия с ценами поставщиков и конкурентов;
использование накопительных скидок по дисконтным картам;
ведение массивов нормативно-справочной информации, необходимых для планирования и учета производства готовой продукции, включая формирование норм расходов сырья и вспомогательных материалов;
планирование и учет выпуска готовой продукции;
контроль выполнения производственных заданий;
обработка заказов на производство;
учет расхода сырья и материалов, незавершенного производства;
учет собственного и давальческого сырья, материалов, полуфабрикатов и готовой продукции;
учет брака;
учет спецодежды и спецоснастки;
учет и анализ производственных затрат, расчет плановой и фактической себестоимости и пр.
Также в "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" предусматривается регистрация всех действий по заключению и исполнению сделок, регистрация всех контактов с контрагентами, как реальными, так и потенциальными:
календарь пользователя;
рабочее место менеджера;
регистрация событий с клиентом и хранение историй взаимоотношений;
система напоминаний;
встроенная электронная почта;
АВС-анализ и классификация клиентов по стадиям взаимоотношений;
проведение различных маркетинговых акций для привлечения клиентов;
проведение опросов клиентов.
В информационной базе прикладного решения регистрируются как уже совершенные, так и еще только планируемые хозяйственные операции. "1С:Управление торговлей 8" автоматизирует оформление практически всех первичных документов торгового и складского учета, а также документов движения денежных средств.
У руководителя компании "Компания Оконный Континент" появились широкие возможности анализа, планирования и гибкого управления ресурсами компании для повышения ее конкурентоспособности.
В настоящий момент идет внедрение программы силами специалистов "компании Оконный Континент".
Данный программный продукт находится на ИТС.
Отзыв клиента
ОТЗЫВ О ВНЕДРЕНИИ
программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8»
15.03.2012 г. Москва
Компания "Оконный Континент" предлагает пластиковые окна и двери высочайшего качества. Пластиковые окна Оконный Континент создаются на собственном производстве с использованием лучших комплектующих. Среди поставщиков — компании Aluplast (Алюпласт) и REHAU (Рехау), производители профильных систем для производства пластиковых окон и дверей; компания MACO (МАКО) — крупнейший мировой производитель элементов запирания; компания СТИС — крупнейший в России производитель стеклопакетов.
Существовавшая в компании система учета не удовлетворяла возросшим требованиям бизнеса: расширение объемов строительно-монтажных работ, увеличение объема аналитической информации, необходимость повышения качества обслуживания клиентов и т.п. В связи с этим руководство Компании приняло решение о запуске проекта комплексной автоматизации деятельности компании.
Для постановки учета и управления на высоком технологическом уровне и по требованиям российского законодательства руководство компании "Оконный Континент" приняло решение о внедрении комплексной системы на базе «1С:Управление производственным предприятием 8».
Важную роль при выборе системы учета для руководства компании сыграло то, что программное решение «1С:Управление производственным предприятием 8» - современная система, с большим функционалом, а также то, что производитель осуществляет поддержку программы.
В качестве подрядчика была выбрана компания «Сервистренд».
В рамках проекта по внедрению специалистами «Сервистренд» были выполнены работы:
- Установка программного продукта на рабочих местах;
- Предконтрактные работы (переговоры, экспресс-обследование, коммерческое предложение);
- Первичные работы по контракту (соглашение о намерениях, разработка Устава проекта, подписание договора);
- Обследование бизнес-процессов управления;
- Начальное обучение пользователей и проектной команды заказчика;
- Консультации клиента по возникающим в ходе изучения продукта вопросам.
На данный момент введены в эксплуатацию следующие подсистемы:
- управление денежными средствами
- бухгалтерский и налоговый учет
- управление персоналом и расчет зарплаты
Автоматизировано 10 рабочих мест.
Внедрение системы для автоматизации деятельности предприятия предоставило следующие возможности:
• Руководству предприятия и управленцам, отвечающим за развитие бизнеса, - широкие возможности анализа, планирования и гибкого управления ресурсами компании для повышения ее конкурентоспособности;
• Руководителям подразделений, менеджерам и сотрудникам, непосредственно занимающимся операционной деятельностью - инструменты, позволяющие повысить эффективность ежедневной работы по своим направлениям;
• Работникам учетных служб предприятия - средства для автоматизированного ведения учета в соответствии с требованиями законодательства и корпоративными стандартами.
Планируется дальнейшее развитие системы учета. Работы по расширению функциональности системы ведутся собственными силами предприятия.
В данный момент осуществляется сопровождение по линии ИТС.
На сегодня автоматизировано 10 рабочих мест, среднее количество одновременно работающих с базой 10.
Система введена в промышленную эксплуатацию 15 февраля 2011 г.