Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО ПСК "ЭксСтройДор"

Москва, Январь 2011
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
6
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 6

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование продаж
  • Подбор кадров
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Учет продаж ТМЦ
  • Финансовый анализ
  • Формирование графика поступления оплат

Описание

ООО ПСК "ЭксСтройДор" В согласованный срок специалист партнера "1С" установил программу "1С:Комплексная автоматизация 8", произвел все необходимые настройки, обеспечивающие методически правильную работу с программой, оказал помощь в заполнении справочников, выборе варианта учетной политики. Кроме того, с сотрудниками фирмы было проведено начальное обучение: работе с данной программой, процедуре создания резервной копии информационной базы.

В ходе автоматизации внедрены следующие подсистемы программы:
• управление продажами, запасами и закупками;
• управление отношениями с клиентами (CRM);
• ценообразование;
• оперативное ресурсное планирование;
• управление денежными средствами и взаиморасчетами;
• учет производства;
• управление основными средствами и оборудованием;
• бухгалтерский и налоговый учет, регламентированная отчетность;
• расчет зарплаты и управление персоналом.

Даны разъяснения по информационно-технологическому сопровождению программы.

Отзыв клиента

Отзыв
о внедрении программного продукта
"1С:Комплексная автоматизация 8"

ООО ПСК "ЭксСтройДор" занимается дорожным строительством.
Для ведения бухгалтерского, налогового, оперативного и производственного учета в единой информационной базе мы приобрели программный продукт "1С:Комплексная автоматизация 8". Эта программа охватывает все основные бизнес-процессы нашей организации, обеспечивая их комплексную автоматизацию и создание единого информационного пространства для отображения финансово - хозяйственной деятельности, позволяет оперативно оценивать эффективность работы и получать информацию для принятия управленческих решений.
В ходе внедрения автоматизированы следующие подсистемы учета:
• управление продажами, запасами и закупками;
• управление отношениями с клиентами (CRM);
• ценообразование;
• оперативное ресурсное планирование;
• управление денежными средствами и взаиморасчетами;
• управление основными средствами и оборудованием;
• бухгалтерский и налоговый учет, регламентированная отчетность;
• расчет зарплаты и управление персоналом;
Специалистами партнера 1С были выполнены все необходимые настройки, обеспечивающие правильную работу программы и позволяющие вести учет в соответствии с требованиями законодательства, проведено первоначальное обучение работе пользователей в данной программе, продемонстрирована процедура создания архивной копии информационной базы данных, организовано и проводится информационно-технологическое сопровождение программы. В ходе внедрения системы было автоматизировано 5 рабочих мест с назначением каждому из них соответствующих прав доступа.
Внедренная система позволила нам модернизировать систему учета, сократить сроки подготовки регламентированной отчетности и получать актуальную, достоверную информацию для ее подготовки.
Мы удовлетворены качеством выполненных работ. Выражаем благодарность спе-циалистам партнера 1С за квалифицированную помощь в освоении программного продукта.

Отзыв клиента