Автоматизация торгового процесса в ОАО "Нижегородская теплоснабжающая компания" с помощью ПП "1С:Управление торговлей 8"
ОАО "Нижегородская теплоснабжающая компания"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оформление заказов покупателей
- Планирование продаж
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Учет продаж ТМЦ
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
Основной вид деятельности ОАО "Нижегородская теплоснабжающая компания" (офис на ул.Варварская,д.14) - производство и передача тепла. Для автоматизации деятельности компании был выбран программный продукт "1С:Управление торговлей 8". Программный продукт обеспечивает высокий уровень автоматизации ведения оперативного учета, оформление всех необходимых первичных документов торгового и складского учета, а также документов движения денежных средств.
В ходе внедрения были выполнены следующие работы:
1) Оказаны консультации по выбору программного продукта для оптимального решения задач клиента.
2) Установлено программное обеспечение на технику Заказчика.
3) Настроены параметры учета и учетная политика предприятия.
4) Настроены права доступа и интерфейсы пользователей системы.
5) Проведено первоначальное обучение работе в программе:
-режимы запуска 1С;
-создание и восстановление архивных копий;
-стартовый помощник;
-настройка учетной политики предприятия;
-ввод общих сведений о фирме;
-заполнение справочников и классификаторов;
-ввод начальных остатков;
-работа с отчетами.
6) Проведено тестирование системы на пригодность к эксплуатации.
7) Обеспечен ввод системы в эксплуатацию.
В результате внедрения программного продукта «1С:Управление торговлей 8» были автоматизированы:
•Управление продажами
•Управление поставками
•Управление складскими запасами
•Управление заказами
•Управление отношениями с клиентами
•Планирование продаж и закупок
•Анализ цен и управление ценовой политикой
•Мониторинг и анализ показателей торговой деятельности
Регулярное сопровождение программного продукта осуществляется сотрудниками ООО «Апрель Софт» по линии консультаций и ИТС.
Отзыв клиента
Сфера деятельности нашей организации ОАО "Нижегородская теплоснабжающая компания" - производство и передача теплоэнергии.
В организации работает 200 человек.
Для автоматизации торговой деятельности мы обратились к ведущему партнеру фирмы «1С» в Н.Новгороде - компании «Апрель Софт». Специалисты компании рекомендовали нам систему «1С:Предприятие 8. Комплект прикладных решений на 5 пользователей», которая рассчитана на ведение всех видов торговых операций и автоматизирует оформление практически всех первичных документов торгового и складского учета, а также документов движения денежных средств.
Выражаем благодарность коллективу компании «Апрель Софт» за квалифицированную консультацию и высокий профессионализм, проявленный при продаже программного продукта «1С:Предприятие 8. Комплект прикладных решений на 5 пользователей».
Система позволяет в комплексе автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций, обеспечивая тем самым эффективное управление современным торговым предприятием.
Количество автоматизированных рабочих мест – 7 (семь).
Квалифицированные специалисты ООО «Апрель Софт» оказали консультационные услуги по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения, произвели продажу, доставку и установку программного продукта.
Датой начала промышленной эксплуатации программы «1С:Предприятие 8. Комплект прикладных решений на 5 пользователей» является 11 февраля 2011 года. Внедрение прошло успешно. В результате внедрения программного продукта «1С:Предприятие 8. Комплект прикладных решений на 5 пользователей» были автоматизированы вышеперечисленные разделы, получена значительная экономия времени работы сотрудников нашей организации и достигнута прозрачность учета.
Результаты работы специалистов компании «Апрель Софт» полностью удовлетворяют нашим ожиданиям. Поэтому в дальнейшем мы плани¬руем продолжить наше сотрудничество в рамках информационно-технологического сопровождения, которое включает в себя: услуги линии консультаций по телефону и электронной почте, а также получение обновлений и доступ к информационным и методическим материалам на сайте поддержки пользователей.
Благодарим компанию ООО «Апрель Софт» за проявленный профессионализм.