Автоматизация оперативного и управленческого учета на базе ПП «1С:Управление торговлей 8» в ООО Строительный Трест "Щелкуноф и К"
ООО Строительный Трест "Щелкуноф и К"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Комиссионная торговля
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Логистика адресного склада
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Резервирование ТМЦ
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
Автоматизирован торговый, складской, оперативный и управленческий учет на базе современного программного продукта «1С:Управление торговлей 8» в ООО Строительный Трест "Щелкуноф и К".
ПП «1С:Управление торговлей 8» - это современный инструмент повышения эффективности бизнеса торговой компании. Прикладное решение позволяет в комплексе автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций, обеспечивая тем самым эффективное управление современной компанией.
В ходе внедрения программного продукта, специалистами Внедренческого Центра «ИнфоСофт», были выполнены следующие работы:
• Установка программы
• Первоначальная настройка программы
• Перенос данных из старой учетной системы
• Обучение и консультирование пользователей эффективной работе в новой торговой системе
• Доработка программы под специфику учета в компании
В ходе опытной эксплуатации в программу были введены все хозяйственные операции и сформирована вся необходимая отчетность.
В результате Заказчик получил современную и надежную систему, которая позволила повысить эффективность работы на каждом рабочем месте за счет автоматизации всех операций по учету и автоматического формирования необходимой отчетности.
На текущий момент система находится в эксплуатации и успешно используется. В ходе внедрения были разработаны и реализованы следующие инструменты и настройки:
1. Оперативный обмен данными с ПП «1С:Бухгалтерия 8», что очень удобно для клиента. Это действительно экономит время бухгалтеров, которым не нужно дублировать в бухгалтерской системе введённые данные в ПП «1С:Управление торговлей 8»
2. Загрузка корректных данных из старой учетной системы в новую программу при помощи разработанных обработок
3. Проведены все настройки для ведения достоверного оперативного и управленческого учета, адекватно отображающего существующие бизнес-процессы и позволяющие проводить аналитику деятельности предприятия
4. Настроена удобная для заказчика система загрузки данных из банковской системы
5. Созданы права и интерфейсы для всех сотрудников компании
6. Получена система с механизмом разделения прав доступа
7. Проведена настройка основных печатных форм и отчетов для быстрой и удобной работы пользователей
8. Настроен ряд типовых обработок для работы с большими объёмами информации
9. Появилась возможность своевременного обновления конфигурации, что позволяет всегда иметь под рукой современные и надежные механизмы для ведения оперативного и управленческого учета
Специалисты ВЦ «ИнфоСофт» осуществляют сопровождение, консультирование, актуализацию (обновление) и дальнейшее развитие внедренной системы в рамках информационно-технологического сопровождения (ИТС).
Автоматизировано 1 рабочее место.
Среднесписочная численность сотрудников: 10 человек.