Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ИП Мальцева Лариса Юрьевна

Свердловская обл, г Екатеринбург, Ноябрь 2010
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
6
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 6
Партнер
Прайм-1С-Екатеринбург
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Сфера деятельности ИП Мальцевой Ларисы Юрьевны (магазин «Капитошка») - оптово-розничная торговля детской обувью.

Автоматизация оперативного и управленческого учета у ИП Мальцевой Ларисы Юрьевны выполнена с помощью программного продукта «1C:Розница 8. Магазин одежды и обуви» (Статус «1С:Совместимо»).

Прикладное решение позволяет автоматизировать учет товарных запасов на складах магазинов и учет денежных средств в кассах организаций.

Основные функциональные возможности программы:
• Оформление прихода товаров от контрагента на склады магазина;
• Оформление реализации товаров и услуг контрагенту;
• Оформление перемещения товаров между магазинами, внутренними складами магазинов, магазинами и складами предприятия;
• Торговля комплектами товаров;
• Оформление возвратов товаров от покупателей;
• Оформление документов инвентаризации товаров;
• Оформление приходных и расходных кассовых ордеров непосредственно в магазинах;
• Оформление документов перемещения денежных средств между магазинами, внутренними кассами магазинов, магазинами и кассами предприятия;
• Оформление чеков продажи, и по окончании смены сводного отчета по контрольно-кассовой машине, с учетом возвращенных товаров в смену;
• Работа с эквайринговыми системами, учет оплат товаров по платежным картам, учет договоров эквайринга и условия возвращения/не возвращения торговой уступки эквайрером при возврате товаров; оплата товаров кредитами;
• Возможность использования скидок;
• Поддержка торгового оборудования.

Специалистами "Прайм-1С-Екатеринбург" выполнены пуско-наладочные работы: офис, магазин, оказаны консультационные услуги.

Отзыв клиента

Сеть магазинов детской обуви «Капитошка» (ИП Мальцева Лариса Юрьевна) работает на рынке розничной торговли обуви в Екатеринбурге с 2005 года. Решение об автоматизации магазина было принято в связи с необходимостью ускорения процесса продаж, получении полноценного товарного учета и исключения человеческих ошибок.
Требованиям компании соответствовало предложение компании «Прайм-1С-Екатеринбург», потому что компания имеет значительный опыт по внедрению информационных систем в розничной торговле с использованием штрихкодирования. Важным моментом был выбор специалиста Владимира Доценко, который в течение многих лет сопровождает основного поставщика сети магазинов «Капитошка» ИП Бородину А.Р. Выбор программного продукта «1С:Розница. Магазин одежды и обуви» на платформе «1С:Предприятие 8» обусловлен подходящим функционалом (в том числе специфическим для магазинов обуви), поддержкой значительного количества моделей торгового оборудования, удобством тиражирования системы в сети магазинов. В конце 2009 года была произведена установка программы «1С:Розница. Магазин одежды и обуви» на первое рабочее место на кассе одного из магазинов, подключены сканер штрихкодов, принтер чеков для ЕНВД, принтер этикеток, эквайринговая система, проведено обучение пользователей основам работы, оформлена подписка на бесплатное Информационно-технологическое сопровождение (ИТС) в течение 6 месяцев. После опытного тестирования в течение 2010 года программа «1С:Розница. Магазин одежды и обуви» была установлена еще в двух магазинах, на отдельном складе и настроен обмен данными. В 2010 году также был установлен ПП «1С:Бухгалтерия 8» на рабочее место бухгалтера и настроен обмен данными с ПП «1С:Розница. Магазин одежды и обуви». В начале 2011 года был подключен терминал сбора данных и проведена полная инвентаризация по всей сети магазинов.
В результате работы в сети магазинов «Капитошка» (ИП Мальцева Л.Ю.) автоматизировано 6 рабочих мест и создана единая автоматизированная информационная система, которая дает возможность эффективно осуществлять:
• Оформление продажи частным лицам,
• Подготовку товара к продаже,
• Использование системы скидок,
• Анализ торговли и принятие решение о назначении скидок, дополнительном закупе или отказе от неликвидных моделей,
• Ведение регламентированного учета индивидуального предпринимателя.
В ходе внедрения были настроены печатные формы документов, ценников, этикеток и чека со штрихкодами, подключено необходимое оборудование, настроен автоматический обмен данными в сети магазинов, настроена система работы со скидками, доработаны процессы назначения новых штрихкодов и формирования розничных цен на основе закупочных.
Полученный результат от внедрения ПП «1С:Розница. Магазин одежды и обуви» и «1С:Бухгалтерия 8» на платформе соответствует поставленным задачам и позволит повысить эффективность управления предприятием.
26.01.2011
ИП Мальцева Лариса Юрьевна

Отзыв клиента