Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Броен"

Москва, Июнь 2010
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
60
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 50
Партнер
Аэлита
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Логистика адресного склада
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование потребности в материалах
  • Планирование потребности в мощностях
  • Планирование продаж
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет фактической себестоимости
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление ремонтами основных средств (EAM, ТОИР)
  • Управление складскими запасами
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет рабочего времени
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет экспортно-импортных операций
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

BROEN A/S.– датская компания, европейский лидер в области производства и поставок запорной и регулирующей арматуры для систем тепло-, водоснабжения, газораспределения, кондиционирования, охлаждения в нефтегазовой промышленности. В России интересы BROEN A/S представляет ООО «БРОЕН» (г. Москва).
В 2009 г. руководством ООО "БРОЕН" было принято решение о внедрении современной системы автоматизации учета и в ходе проведенного анализа был сделан выбор в пользу базового для новой системы программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8" класса ERP, обладающего наиболее полным функционалом для комплексной автоматизации предприятия. Большую роль при выборе системы сыграло то, что решение является открытым и масштабируемым, что в значительной степени упрощает внедрение и дальнейшее сопровождение и развитие системы.
Основными причинами начала внедрения новой автоматизированной системы стали повышение требований к учету предприятия, повышение эффективности работы сотрудников компании.
Основные цели проекта, поставленные заказчиком:
- обеспечение руководства полноценной и оперативной информацией, которая позволяла бы в кратчайшие сроки принимать обоснованные управленческие решения;
- снижение затрат на ввод и обработку данных, повышение их достоверности, и как следствие, расширение возможностей анализа, планирования и гибкого управления ресурсами компании для повышения ее конкурентоспособности в условиях быстро меняющейся экономической обстановке;
- повышение контроля над деятельностью компании со стороны руководства;
- повышение эффективности ежедневной работы сотрудников компании.
Для разработки автоматизированной системы учета на базе «1С:Управление производственным предприятием 8» была привлечена компания ООО «Аэлита» (г.Саратов).
Перед началом работ по доработке и внедрению новой системы было проведено обследование: построена инфологическая модель БД предприятия и проведен анализ и реинжиниринг всех бизнес-процессов.
В ходе работ по внедрению новой системы управления и учета на базе «1С:Управление производственным предприятием 8» были автоматизированы и переданы в промышленную эксплуатацию подсистемы:
-бухгалтерского и налогового учета;
-планирование продаж, закупок, производства;
-управление закупками и запасами;
-управление производством;
-управление затратами и расчет себестоимости;
-кадровый учет и расчет заработной платы.

На данный момент внедрение успешно завершено. Проект по автоматизации и внедрению был выполнен в срок с сентября 2009 года по июнь 2010 года. В результате внедрения было автоматизировано 60 рабочих мест.
В результате внедрения новой информационной системы предприятие получило комплексное решение, охватывающее в едином информационном пространстве все бизнес-процессы: формирование заказов, планирование производства, выпуск продукции и реализации ее заказчику.
Бухгалтерия предприятия получила возможность автоматически формировать бухгалтерскую и налоговую отчетность.
Руководство получило средство анализа затрат и себестоимости готовой продукции, возможность контроля наличия материальных запасов на складе, контроль исполнения заказов, оперативное получение данных о финансовом состоянии предприятия.
Компания в целом получила современную систему автоматизации, полностью удовлетворяющую требованиям по функционалу, производительности и масштабируемости, в том числе и на перспективу.

В планах предприятия ООО «Броен» – сопровождение и дальнейшее развитие системы.

Отзыв клиента

Автоматизация деятельности компании ООО «Броен» выполнена с помощью программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8».
BROEN A/S.– датская компания, европейский лидер в области производства и поставок запорной и регулирующей арматуры для систем тепло-, водоснабжения, газораспределения, кондиционирования, охлаждения и нефте-газовой промышленности. Являясь международной компанией, BROEN A/S располагает разветвленной сетью представительств и дистрибьюторов по всему миру. В России интересы BROEN A/S представляет ООО «БРОЕН».
Основным видом деятельности ООО «БРОЕН» является производство стальных шаровых кранов для трубопроводов диаметром от 10 до 500 мм. В настоящий момент, выпуск продукции ООО «БРОЕН» составляет 170 тыс. кранов в год, годовой оборот - 1 млрд.руб., количество сотрудников - 200 человек.
Для разработки автоматизированной системы учета на базе программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8» была привлечена компания ООО «Аэлита БизнесСофт».
В ходе проекта были автоматизированы и переданы в промышленную эксплуатацию подсистемы:
- бухгалтерского учета
- планирование продаж, закупок, производства;
- управление закупками и запасами;
- управление производством;
- управление затратами и расчет себестоимости;
- кадровый учет и расчет заработной платы.
Проект по автоматизации и внедрению был выполнен в срок с сентября 2009 года по июнь 2010 года. В результате внедрения было автоматизировано 60 рабочих мест. Наша организация получила современную систему автоматизации, полностью удовлетворяющую текущим требованиям по функционалу, производительности и масштабируемости.
Состояние внедрения на данный момент- проект завершен. В планах – дальнейшее сопровождение и развитие системы.
ООО «БРОЕН» благодарит сотрудников фирмы ООО «Аэлита БизнесСофт» за профессиональную и качественную работу по доработке, внедрению и обслуживанию программного продукта. Уровень подготовки специалистов ООО «Аэлита БизнесСофт» позволяет быть уверенными, что все наши пожелания по автоматизации учета в дальнейшем сотрудничестве будут решаться профессионально, качественно и быстро.


С уважением,
Финансовый директор
ООО «БРОЕН» Бакин Алексей Львович

Отзыв клиента