Внедрение "1С:Управление производственным предприятием" в ООО "Броен"
ООО "Броен"
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Кадровый учет
- Логистика адресного склада
- Налоговый учет
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование потребности в материалах
- Планирование потребности в мощностях
- Планирование продаж
- Расчет зарплаты
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет фактической себестоимости
- Регламентированная отчетность
- Резервирование ТМЦ
- Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление ремонтами основных средств (EAM, ТОИР)
- Управление складскими запасами
- Учет затрат на производство
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет производственных заказов
- Учет рабочего времени
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет экспортно-импортных операций
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
BROEN A/S.– датская компания, европейский лидер в области производства и поставок запорной и регулирующей арматуры для систем тепло-, водоснабжения, газораспределения, кондиционирования, охлаждения в нефтегазовой промышленности. В России интересы BROEN A/S представляет ООО «БРОЕН» (г. Москва).
В 2009 г. руководством ООО "БРОЕН" было принято решение о внедрении современной системы автоматизации учета и в ходе проведенного анализа был сделан выбор в пользу базового для новой системы программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8" класса ERP, обладающего наиболее полным функционалом для комплексной автоматизации предприятия. Большую роль при выборе системы сыграло то, что решение является открытым и масштабируемым, что в значительной степени упрощает внедрение и дальнейшее сопровождение и развитие системы.
Основными причинами начала внедрения новой автоматизированной системы стали повышение требований к учету предприятия, повышение эффективности работы сотрудников компании.
Основные цели проекта, поставленные заказчиком:
- обеспечение руководства полноценной и оперативной информацией, которая позволяла бы в кратчайшие сроки принимать обоснованные управленческие решения;
- снижение затрат на ввод и обработку данных, повышение их достоверности, и как следствие, расширение возможностей анализа, планирования и гибкого управления ресурсами компании для повышения ее конкурентоспособности в условиях быстро меняющейся экономической обстановке;
- повышение контроля над деятельностью компании со стороны руководства;
- повышение эффективности ежедневной работы сотрудников компании.
Для разработки автоматизированной системы учета на базе «1С:Управление производственным предприятием 8» была привлечена компания ООО «Аэлита» (г.Саратов).
Перед началом работ по доработке и внедрению новой системы было проведено обследование: построена инфологическая модель БД предприятия и проведен анализ и реинжиниринг всех бизнес-процессов.
В ходе работ по внедрению новой системы управления и учета на базе «1С:Управление производственным предприятием 8» были автоматизированы и переданы в промышленную эксплуатацию подсистемы:
-бухгалтерского и налогового учета;
-планирование продаж, закупок, производства;
-управление закупками и запасами;
-управление производством;
-управление затратами и расчет себестоимости;
-кадровый учет и расчет заработной платы.
На данный момент внедрение успешно завершено. Проект по автоматизации и внедрению был выполнен в срок с сентября 2009 года по июнь 2010 года. В результате внедрения было автоматизировано 60 рабочих мест.
В результате внедрения новой информационной системы предприятие получило комплексное решение, охватывающее в едином информационном пространстве все бизнес-процессы: формирование заказов, планирование производства, выпуск продукции и реализации ее заказчику.
Бухгалтерия предприятия получила возможность автоматически формировать бухгалтерскую и налоговую отчетность.
Руководство получило средство анализа затрат и себестоимости готовой продукции, возможность контроля наличия материальных запасов на складе, контроль исполнения заказов, оперативное получение данных о финансовом состоянии предприятия.
Компания в целом получила современную систему автоматизации, полностью удовлетворяющую требованиям по функционалу, производительности и масштабируемости, в том числе и на перспективу.
В планах предприятия ООО «Броен» – сопровождение и дальнейшее развитие системы.
Отзыв клиента
Автоматизация деятельности компании ООО «Броен» выполнена с помощью программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8».
BROEN A/S.– датская компания, европейский лидер в области производства и поставок запорной и регулирующей арматуры для систем тепло-, водоснабжения, газораспределения, кондиционирования, охлаждения и нефте-газовой промышленности. Являясь международной компанией, BROEN A/S располагает разветвленной сетью представительств и дистрибьюторов по всему миру. В России интересы BROEN A/S представляет ООО «БРОЕН».
Основным видом деятельности ООО «БРОЕН» является производство стальных шаровых кранов для трубопроводов диаметром от 10 до 500 мм. В настоящий момент, выпуск продукции ООО «БРОЕН» составляет 170 тыс. кранов в год, годовой оборот - 1 млрд.руб., количество сотрудников - 200 человек.
Для разработки автоматизированной системы учета на базе программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8» была привлечена компания ООО «Аэлита БизнесСофт».
В ходе проекта были автоматизированы и переданы в промышленную эксплуатацию подсистемы:
- бухгалтерского учета
- планирование продаж, закупок, производства;
- управление закупками и запасами;
- управление производством;
- управление затратами и расчет себестоимости;
- кадровый учет и расчет заработной платы.
Проект по автоматизации и внедрению был выполнен в срок с сентября 2009 года по июнь 2010 года. В результате внедрения было автоматизировано 60 рабочих мест. Наша организация получила современную систему автоматизации, полностью удовлетворяющую текущим требованиям по функционалу, производительности и масштабируемости.
Состояние внедрения на данный момент- проект завершен. В планах – дальнейшее сопровождение и развитие системы.
ООО «БРОЕН» благодарит сотрудников фирмы ООО «Аэлита БизнесСофт» за профессиональную и качественную работу по доработке, внедрению и обслуживанию программного продукта. Уровень подготовки специалистов ООО «Аэлита БизнесСофт» позволяет быть уверенными, что все наши пожелания по автоматизации учета в дальнейшем сотрудничестве будут решаться профессионально, качественно и быстро.
С уважением,
Финансовый директор
ООО «БРОЕН» Бакин Алексей Львович