Автоматизация бухгалтерского и налогового учета в компании ООО "Телевидение Центрального Округа" с помощью программного продукта "1С:Бухгалтерия 8"

Партнер: 1С-Архитектор бизнеса

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Учет прихода ТМЦ
  • Различная отраслевая специфика
    • Производство, услуги
      • Переработка давальческого сырья
      • Расчет фактической себестоимости
      • Управление ремонтами основных средств (CMM, EAM)
      • Учет затрат на производство
      • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Кадровый учет
    • Подбор кадров
    • Расчет зарплаты
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Учет продаж ТМЦ
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
      • Налоговый учет

Описание

В бухгалтерии ООО "Телевидение Центрального Округа" введена в эксплуатацию типовая конфигурация "Бухгалтерия предприятия" системы программ "1С:Предприятие 8", позволившая автоматизировать бухгалтерский и налоговый учет.
Автоматизированы следующие учетные блоки:
- оказание услуг;
- операции по кассе и банку;
- расчеты с поставщиками и покупателями;
- учет основных средств и нематериальных активов;
- учет ТМЦ;
- распределение косвенных расходов;
- расчеты по НДС;
- налоговый учет;
- расчеты по налогу на прибыль.

Специалисты компании «1С-Архитектор бизнеса» выполнили следующие работы: произведена установка «1С:Бухгалтерия 8», а также проверен запуск исполняемого файла системы на всех компьютерах; произведено обучение пользователей режимам запуска системы и настроены права доступа к информационной базе; проведено обучение процедуре ввода новых пользователей; проведены консультации по основам администрирования информационной базы и начальным навыкам работе в программе.

Состояние внедрения: завершен значимый этап. Используемые подсистемы: бухгалтерский учет; налоговый учет.

Внедрение

ООО "Телевидение Центрального Округа"

ООО "Телевидение Центрального Округа" предоставляет весь комплекс услуг по производству и выдаче программ в эфир.

Общая численность компании: 56

Москва, Декабрь 2010

Общее число автоматизированных рабочих мест: 2

Среднее число подключений к базе: 2

Параметры

Вариант работы - сетевая; общее количество автоматизированных рабочих мест - 2; среднее количество подключений к базе в день - 2;

Отзыв клиента

ООО "Телевидение Центрального Округа" занимается услуги.
Основная причина внедрения новой информационной системы: присутствует многократный ввод данных; нет единой учетной системы; отсутствует оперативность в подготовке управленческой и регламентированной отчетности.
В связи с этим возникла необходимость приобрести и внедрить программу "1С:Бухгалтерия 8.". При выборе программного продукта были учтены преимущества передовой технологической платформы «1С:Предприятие 8» - гибкость, масштабируемость, скорость обработки данных. Программы фирмы «1С» очень доступные, функциональные, с отличным механизмом обновления и кроме того, довольно распространены и проверены многими организациями.
Партнера для внедрения выбирали по следующим критериям:
1. наличие сертификата по системе менеджмента качества;
2. время нахождения компании на рынке IT - услуг;
3. количество сертифицированных специалистов и опыт внедрения в других организациях;
4. качественный подбор и демонстрация функциональных возможностей программного продукта, который реализует задачи учета.
Специалисты компании "1С-Архитектор бизнеса" выполнили следующие работы: произведена установка "1С:Бухгалтерия 8.", а также проверен запуск исполняемого файла системы на всех компьютерах; произведено обучение пользователей режимам запуска системы и настроены права доступа к информационной базе; проведено обучение процедуре ввода новых пользователей; проведены консультации по основам администрирования информационной базы и начальным навыкам работе в программе.
Состояние внедрения: завершен значимый этап. . Используемые подсистемы: бухгалтерский учет; налоговый учет.
Количество автоматизированных рабочих мест - 2
В результате внедрения программного продукта в организации автоматизирован документооборот, наладилось ведение всех видов учета, положительно оцененные пользователями. Не возражаем против опубликования в СМИ сведений о внедрении.
Компания "1С-Архитектор бизнеса" зарекомендовала себя как надежный партнер, имеющий в своем составе высококвалифицированных специалистов, выполняющих свои обязанности своевременно и с высоким качеством.