Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Инком Плюс"

Санкт-Петербург, Январь 2011
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
5
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5
Партнер
1С:Первый Бит, Санкт-Петербург – Центральный офис
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Обучение персонала
  • Оформление заказов поставщикам
  • Оценка и аттестация персонала
  • Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
  • Планирование закупок
  • Подбор кадров
  • Применение различных мотивационных схем
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет рабочего времени
  • Формирование графика оплаты поставщикам

Описание

Автоматизация деятельности Компании ООО "Инком Плюс" выполнена с помощью программного продукта "1С:Комплексная автоматизация 8".

Компания "Инком Плюс" занимается продажей кунгов и аксессуаров на пикапы Mitsubishi, Nissan, Ford, Mazda, Ssang Yong, VW Amarok как старого так и нового модельного ряда. Вся продукция окрашена в цвет по коду краски автомобиля в заводских условиях. Все аксессуары сделаны из полированной нержавейки. Мы работаем с поставщиками в Тайланде (Avenger, SJS, SunnySport, Aeroclass), Турции (Akdeniz Fibersan), Новой Зеландии (Proform Plastics). Широкий ассортимент продукции всегда на складе в Санкт-Петербурге, Москве и Новосибирске.

Прикладное решение «1С:Комплексная автоматизация 8» позволяет автоматизировать основные задачи управления и учета на предприятии:
• Управление продажами, запасами и закупками;
• Управление отношениями с клиентами (CRM);
• Ценообразование;
• Управление денежными средствами и взаиморасчетами;
• Управление основными средствами и оборудованием;
• Бухгалтерский и налоговый учет, регламентированная отчетность;
• Расчет зарплаты и управление персоналом;
• Формирование разнообразной аналитической отчетности.
В единой информационной базе можно вести управленческий и регламентированный учет как одной, так и нескольких организаций. Эта возможность существенно снижает трудоемкость ведения учета за счет использования общих массивов информации. Регламентированная отчетность для каждой организации формируется раздельно.
Решение обеспечивает четкое разграничение доступа сотрудников к информации и функционалу в зависимости от их статуса.
Факт совершения хозяйственной операции регистрируется один раз и получает отражение в управленческом и регламентированном учете.
Прикладное решение поставляется с комплектом интерфейсов, что обеспечивает каждому пользователю доступ к нужным именно ему данным и механизмам прикладного решения.

Сотрудниками "1С:Бухучет и Торговля (БИТ)" проведена демонстрация возможностей программного продукта, установка программного обеспечения.
В настоящее время программа поддерживается в рамках Информационно-Технологического Сопровождения (ИТС).