Внедрение "1С:Бухгалтерия 8" в ООО "Башстройсервис" (представительство в г.Уфа)
ООО "Башстройсервис"
Описание
Основными видами деятельности ООО "Башстройсервис" являеется оптовая торговля строительными материалами, а так же проведение строительных работ.
Для автоматизации бухгалтерского и налогового учета в ООО "Башстройсервис" был использован программный продукт "1С:Бухгалтерия 8".
С помощью внедренной конфигурации были автоматизированы следующие участки налогового и бухгалтерского учета клиента:
- учет "от документа", применение типовых операций;
- партионный учет;
- торговые операции;
- расчеты с поставщиками и покупателями;
- распределение косвенных расходов;
- расчеты по НДС;
- кадровый учет;
- расчеты по оплате труда;
- налоговый учет;
- регламентированная отчетность;
- интеграция с другими системами.
Сотрудниками ООО "Бисофт" проведена установка, настройка программы на рабочем месте.
Отзыв клиента
С целью повышения эффективности работы предприятия, было принято решение об автоматизации бухгалтерского и налогового учета. Решение поставленной перед нами задачи, по нашему мнению, возможно было только с помощью современного программного обеспечения. Мы провели анализ рынка соответствующих программных средств и остановили свой выбор на программном продукте «1С:Бухгалтерия 8». Данный продукт отвечает всем нашим требованиям к ведению учета на предприятии. На выбор повлияли следующие функциональные возможности программы:
ведение учета основных средств и нематериальных активов;
ведение кассовой книги, книги покупок и книги продаж;
сдача регламентированной отчетности и персонифицированный учет;
учет нескольких организаций в единой информационной базе;
налоговый учет.
За выполнением работ по внедрению системы учета мы обратились к партнеру фирмы «1С» - компании «Бисофт». Была проведена установка и настройка программного продукта на нашем рабочем месте.
В ходе сотрудничества специалисты компании «Бисофт» зарекомендовали себя как профессионалы своего дела. Обслуживание полностью удовлетворены и надеемся продолжить работу в дальнейшем.
Количество автоматизированных рабочих мест: 2.