Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Автономная некоммерческая организация "Центр повышения квалификации педагогов и дополнительного образования " АНЭКС"

Санкт-Петербург, Февраль 2011
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
Диалог Информационные Технологии
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Налоговый учет

Описание

Автоматизирован бухгалтерский учет в автономной некоммерческой организации "Центр повышения квалификации педагогов и дополнительного образования " АНЭКС" на базе ПП "1С:Бухгалтерия 8". Установку и запуск информационной системы, начальное обучение пользователей выполнили специалисты "Диалог ИТ".

Осуществлен ввод в эксплуатацию следующих участков хозяйственной деятельности:
• ведение учета основных средств и нематериальных активов;
• ведение кассовой книги;
• книги покупок и книги продаж;
• учет нескольких организаций в единой информационной базе;
• сдача регламентированной отчетности и персонифицированный учет;
• налоговый учет

Отзыв клиента

Коллективу компании «Диалог Информационные Технологии»


от главного бухгалтера
Автономная некоммерческая организация "Центр повышения квалификации педагогов и дополнительного образования" АНЭКС"
Зотовой А.В.

Отзыв

Для автоматизации ведения бухгалтерского и налогового учетов и подготовки отчетности наша компания выбрала программный продукт «1С:Бухгалтерия 8». Данное решение является современным инструментом, обеспечивающим эффективную работу бухгалтерии.

В качестве исполнителя работ по внедрению мы выбрали консультационно-внедренческую компанию «Диалог Информационные Технологии» - одного из крупнейших партнеров фирмы «1С» в Санкт-Петербурге, сертифицированного по международным стандартам ИСО 9001: 2008.

Специалисты «Диалог Информационные Технологии» установили программу на 1 рабочее место, настроили учетную политику, оказали необходимые консультации.

Таким образом, наша компания получила систему, которая обеспечивает высокий уровень автоматизации бухгалтерского и налогового учета и обладает следующими возможностями:

• ведение учета основных средств и нематериальных активов;
• ведение кассовой книги;
• книги покупок и книги продаж;
• учет нескольких организаций в единой информационной базе;
• сдача регламентированной отчетности и персонифицированный учет;
• налоговый учет

Наша компания выражает благодарность специалистам «Диалог Информационные Технологии» за профессионализм и плодотворное сотрудничество.

Сведения о нашей компании:

Наименование компании: Автономная некоммерческая организация "Центр повышения квалификации педагогов и дополнительного образования" АНЭКС"
Сфера деятельности компании: Образование

Отзыв клиента