Внедрение ПП "1С:Управление производственным предприятием 8" в ОАО «Волжский абразивный завод»
ОАО "Волжский абразивный завод"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Кадровый учет
- Обучение персонала
- Оценка и аттестация персонала
- Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Подбор кадров
- Применение различных мотивационных схем
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Регламентированная отчетность
- Управление обучением и повышением квалификации
- Учет рабочего времени
Описание
ОАО «Волжский абразивный завод», является единственным производителем карбида кремния в России, самым крупным производителем карбида кремния в Европе и крупнейшим производителем абразивного инструмента на керамической связке в России и СНГ.
C ростом объемов информации и возросшими требованиями к производительности, надежности и качеству информации, у Предприятия возникла потребность в создании единой корпоративной информационной системы, позволяющей получать оперативную информацию по ключевым показателям деятельности.
Для решения поставленных задач была выбрана современная, технологичная и масштабируемая система автоматизации «1С:Управление производственным предприятием 8».
Задачей проекта являлась полная автоматизация системы управления персоналом и расчетов по заработной плате, включая расчет заработной платы и налогов, расчет среднего заработка и страховых взносов, формирование данных персонифицированного учета для ПФ РФ, формирование унифицированных, отраслевых и специализированных отчетов.
Выбор в качестве программной платформы «1С:Управление производственным предприятием 8» был обусловлен наличием широких функциональных возможностей типовой конфигурации и возможностью дальнейшего поэтапного развития системы.
Проект стартовал в октябре 2012г. В октябре - декабре были сделаны и протестированы основные доработки по начислению заработной платы, проведено обучение пользователей системы, проведено тестовое начисление заработной платы по нескольким подразделениям. С января 2013г. система была переведена в режим опытно-промышленной эксплуатации. С мая 2013г. осуществлен переход в режим промышленной эксплуатации.
В настоящее время в системе развернуто 80 рабочих мест для пользователей отдела кадров, отдела труда и заработной платы, расчетного отдела бухгалтерии и других структурных подразделений предприятия.
В рамках проекта специалистами РЦКР «Элитек» осуществлена
1. Продажа выбранных программных продуктов
2. Доставка программных продуктов в офис заказчика
3. Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
4. Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
5. Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
6. Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
7. Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
8. Интеграция со сторонними системами автоматизации
9. Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
10. Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
11. Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
12. Индивидуальное обучение в офисе заказчика
13. Обучение в группе в офисе заказчика
Введенные в промышленную эксплуатацию подсистемы позволяют полной мере вести в информационной системе:
1. Кадровый учет
2. Расчет зарплаты
3. Регламентированная отчетность
4. Подбор кадров
5. Анализ кадрового состава
6. Учет рабочего времени
7. Применение различных мотивационных схем
8. Оценка и аттестация персонала
9. Обучение персонала
10. Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
11. Управление обучением и повышением квалификации
12. Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
На следующем этапе развития системы планируется комплексная автоматизация финансово-хозяйственной деятельности Предприятия на платформе «1С:Управление производственным предприятием 8»
Отзыв клиента
ОАО «Волжский абразивный завод», является единственным производителем карбида кремния в России, самым крупным производителем карбида кремния в Европе и крупнейшим производителем абразивного инструмента на керамической связке в России и СНГ.
Основная деятельность предприятия развернута на рынках абразивного инструмента, шлифовальных материалов и огнеупорных изделий. Технологической основой производства является плавка и переработка карбида кремния черного и зеленого собственного изготовления, используемого в абразивной, огнеупорной и металлургической областях.
При выборе партнера для внедрения, прежде всего, учитывался опыт аналогичных проектов. В результате было принято решение о привлечении к проекту специалистов Регионального центра корпоративных решений «Элитек», положительно зарекомендовавших себя в реализации ряда проектов автоматизации крупнейших предприятий региона.
Для решения поставленных задач была выбрана современная, технологичная и масштабируемая система автоматизации «1С:Управление производственным предприятием 8».
Специалистами «РЦКР «Элитек» выполнены следующие работы по внедрение программного продукта:
1. Продажа выбранных программных продуктов
2. Доставка программных продуктов в офис заказчика
3. Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
4. Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
5. Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
6. Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
7. Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
8. Интеграция со сторонними системами автоматизации
9. Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
10. Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
11. Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
12. Индивидуальное обучение в офисе заказчика
13. Обучение в группе в офисе заказчика
Использование прикладного решения «1С:Управление производственным предприятием 8» позволяет автоматизировать такие участки учета, как:
1. Кадровый учет
2. Расчет зарплаты
3. Регламентированная отчетность
4. Подбор кадров
5. Анализ кадрового состава
6. Учет рабочего времени
7. Применение различных мотивационных схем
8. Оценка и аттестация персонала
9. Обучение персонала
10. Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
11. Управление обучением и повышением квалификации
12. Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
Введенные в промышленную эксплуатацию подсистемы позволили полностью решить задачи планирования и учета кадров, рабочего времени, расчета заработной платы, исчисления налогов и взносов, формирования отчетности для внешних и внутренних пользователей
В подсистеме развернуто 80 рабочих мест для пользователей отдела управления персоналом, отдела труда и заработной платы и расчетного отдела бухгалтерии, структурных подразделений предприятия.
Сопровождение информационной системы осуществляется по линии ИТС (информационно-технологического сопровождения) и работы «горячей линии» поддержки пользователей.
1. Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
2. Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Промышленная эксплуатация программного продукта началась в апреле 2013 года, на данный момент запланированные работы по внедрению успешно завершены
Благодарим Региональный центр корпоративных решений «Элитек» за качественно выполненную работу, четкое соблюдение согласованного графика, высокий профессионализм и уровень оказания услуг.