Автоматизация восьмого магазина компании "Летопласт" на базе «1С:Розница 8»
Отзыв клиента
После изучения программных продуктов предназначенных для автоматизации сетей розничных магазинов мы остановили свой выбор на решении «1С:Розница 8», этот программный продукт содержит функционал максимально соответствующий нашим требованиям.
Внедрение программного продукта «1С:Розница 8» прошло в сети из 10 магазинов нами оценивается как достаточно успешное.
Несмотря на небольшой срок, прошедший с момента запуска новой системы в сети «Летополаст», уже сейчас видны реальные преимущества, которые дало внедрение:
• Заметно сократились очереди в магазинах в час пик, поскольку за счет встроенного в 1С:Розницу 8 эргономичного рабочего места кассира упростилось обслуживание покупателей;
• У компании исчезла зависимость от конкретного программиста, обслуживавшего раньше сильно переделанную «под себя» систему автоматизации (по сути – «самописное» решение), а , значит, одним риском для бизнеса стало меньше;
• И самое важное – в центральном офисе появилась полная и автоматически обновляемая информация о продажах и товарных остатках в магазинах. На ее основе центральный офис получил возможность эффективного управления ассортиментом, ценами, скидками. А ведь это, как уже отмечалось, один из ключевых способов повышения эффективности розничных сетей.
Алексей Голодяев, один из совладельцев компании «Летопласт»:
«Мне в «Рознице» нравятся две вещи. Первая – цена. Когда цена коробки умножается на 10, разница становится заметной. Это при том, что в ней есть почти все, что нужно нам, а то, чего в ней нет, мы попросили настроить, и это нам сделали. А второе – сотрудники начали работать в ней сразу же после установки. Многим программам не хватает простоты и понятности».
Сеть магазинов «Летопласт»
Компания «Летопласт» (Челябинск) в настоящее время владеет десятью розничными точками различных форматов. Часть точек - павильоны на рынках стройматериалов, торгующие напольными покрытиями, стеновыми панелями, обоями и стеновыми покрытиями на бумажной основе. Другие точки торгуют канцтоварами.
Ранее использовавшаяся система обеспечивала только автоматизацию продаж, была реализована на устаревшей технологической платформе и при этом в ней был накоплен груз «доработок», делавший систему привязанной к конкретных специалистом, которые их выполняли. Все это делало перспективы дальнейшего развития системы весьма сомнительными.